🏰🍷

502 36 17
                                    

-Ха-ха, а ты чё меня бьёшь ?!) Офигел !?)- Ваня смеясь посмотрел с удивлением на парня.

-А мне можно !) И не смотри на меня так !)- Серёга аж заржал от такого смешного Ванюши)

-Ты чего ещё и смеёшься надо мной !? Издевательство какое-то!):- Ваня отвернулся и притворился обиженным.

Серёжа придвинул Ваню к себе , и начал расцеловывать его. Ване было счикотно и он ворочался и ржал.

-Х.. ХВАТИТ..Хахахаха- Ваня уже не мог так , от смеха аж живот заболел, а это не особо хорошо в его положении. Серёга резко остановился и отстранившись посмотрел на Ванька , а тот на него. Их взгляды пересеклись.

-Ну... Стримить теперь будем ?)- Серёга пальцем дотронулся до носика Ванюши .)  Они улыбались друг-другу, и Ваня придвинул к себе Серёжу за шиворот , и вцепился в его шуршавинькие губки)

Ваня обхватил своими ножками его талию, а Серёжа не теряя времени подхватил Ванюшу. Серёга прижал его к стенку кровати , и прижался своим пахом к Ваньку )))))

-От вопроса не следует отходить ..) Иначе накажу ..)- Серёжа дышал в губы Ванюши, а тот уже не понимал что происходит, и что он творит.

-Ладно, ладно, пошли тогда чят предупредим ..)- Ваня всё же додумался , что продолжать дальше опасно ... Но он горел желанием быть с Серёжей вместе ... Наедине ...

Ваня метался взглядом по комнате,  но только не смотрел на Серёжу. Ну и конечно Сергей это заметил, и сжал руками ягодицы Ванюши.

Ваня весь покраснел , и начал откашливаться .

-{Ну что же ты делаешь , сука ты ебучая !!? Я ж уже тут нахуй сгораю , еблан ты чертов ! Мне ж блять нельзя !!!}-Ваня думал лишь об этом, и не заметил как оказался на компьютерном кресле . 

-Ваня, настраивай стрим, и запиши кружочек , а я пока нам сделаю что-нибудь перекусить !)- Где-то с кухни послышался голос Серёги.

Ваня был красненьким, и он даже успел настроить стрим , и нужно было записать кружок, но краснота не сходила, так же как и его небольшой стояк . Веселуха намечается )

Ваня решился, и начал запись. Он  немного запинался, но смог записать этот проклятый кружочек. Он отложил телефон, и попытался расслабиться , но тут зашёл Серёжа, и шумно поставил две кружки и пачку чипсов на стол.

- Если что, в кружке чай, а не этот твой доктор Пеппер. !) А то я так знаю тебе его сейчас нельзя пить, а ты пьёшь! Давай, пора правильно питаться , не 14 лет уже всё таки!)- Серёга сел рядом и оперевшись на стол, стал рассматривать Ванюшу .

-Чего так смотришь ?..)- Ваня с недоумением посмотрел на Серёжу.

-Ну как чего?? Ты первый раз не возражаешь мне, особенно из-за Пеппера ! Я в шоке!)- Серёга корчил на своём лице удивление.

-Ой, прекрати ! Стрим через 15 минут !)- Ваня сидел в телефоне, и смотрел в какие же игры поиграть на стриме.

-Мм, так это хорошо) За это время ой как много чего можно переделать !)- Серёжа с хитрой еврейской улыбкой смотрел на Ванька , который пытался прикрыть свой стояк под подушкой.

-Ч.. Чего?) Кудрявый ты решил полы помыть в первый раз !?) Вай , я аж в шоке !!)- Ваня пытался уйти от этого нелепого момента .

Но резко Ване стало не до смеха... Серёга резко вскочил и наклонился перед Ванюшей . Его рука опиралась на пах Вани .... Ваня же нервно сглотнул , и попытался сдерживать посторонние звуки.

-Хм, ты слишком напряжно..) Могу помочь расслабиться ...)- Серёжа резко выкинул ту подушку куда-то в стену, и снова положил свою руку на пах. Но в этот раз Серёжа почувствовал не подушку , а стоящий член его мальчика ....)

-Сс, ... Сее.. Серёжа ... Ст.. Стрим..- Ваня был намного краснее самого спелого помидора .. Он был ужа на пределе, так как он чувствовал на своём члене горячую руку Серёжи..

🦘🐍🦘🐍🦘🐍🦘🐍🦘🐍🦘🐍🦘
Хых, я жив!) Вернулась наконец-то домой!!!! Ура!! Писала ещё немного и в дороге !) Всем хааай!!! Надеюсь вы ждали парнушки 🤭😁💞💗💕💗💕💗💕

... Порно 🥲Место, где живут истории. Откройте их для себя