-Пойдём , уже поздно..)- Ваня приобнял Серёжу за плечи .
-Пошли ...)- Серёжа встал , а за ним и Ваня .
Парни в обнимку поплеличюсь на трассу ..) Они вызвали такси , и стали его ждать .
-Варюшь ...?)- Серёжа начал приставать к Ване , а тот лишь улыбался и строил из себя недотрогу . - Ну Ванююш!): Я щас расстроюсь !- Серёжа пытался поцеловать Ваню , но тот в один момент повернулся к Серёже , и они соприкоснулись в нежном поцелуйчике . Серёжа явно был доволен таким исходом событий, ну и Ваня тоже.
***
-Варюш! Ну где ты !? Давай скорее сюда иди !)-Щас , бегу Серёг!)- Ваня прибежал с камерой в руках .
-Ну наконец-то, сколько ждать тебя нужно!?)- Серёжа чмокнул Ванюшу в губы. - Наша Бун Сун так выросла !) - Серёжа посмотрел на маленькую девочку, которая гонялась за котом Дипом )
-Эх , бедный кот !)- Ваня подошёл к девочке, и подняв её на руку, понёс на диван и стал щекотать .- А ну ка не обижай моего пушистого !)- Девочка смеялась , и пыталась вырваться из хватки отца .
-Ваня, хватить девочку мучить ! Лучше пойдём стол накрывать , сейчас все придут !) -Серёжа направился на кухню .
-Эх, ну что малявка , быстро мой руки , и пойдём помогать будешь!)- Ваня отпустил девочку, но перед этим чмокнул её в макушку .
-Эх, ну лаааадноо!- Девочка сморщила недовольное лицо и поплелась за папой .
-Не морщись , морщины будут !- напрямую сказал Серёжа.
-Ну зачем так жестоко !?)- Ваня ударил Серёжу по попе .
-Эу, пфф!- Серёжа возмутился , но потом просто стоял и лыбился .
Парни и девочка расставили на стол посуду.
Звонок в дверь .
-Ванюшь , иди с мелкой открой .)- Серёжа стоял и смалывал маслом курочку гриль.
-Хорошо зайчик )- Ваня чмокнул Серёжу , и они с Бон Сун пошли ко входу . Они открыли дверь, а там стояли Аминка и Саня(Анек02) с Аней с их маленьким сыночком .
-Ну наконец-то пришли ! Заходите!)- Ваня пропустил их в дом .
-Привет ! - Амина обняла парня и вручила маленькой девочке коробочку с бантиком .
-Оао, спасибочки тётя Амина!)- Девочка обняла её.
-Хах, не за что моя дорогая!)- Амина прошла .
-Приветик !)- Аня и Саша вручили одновременно подарок .
-Спасибкииии!)- Девочка обняла своих крёстных , и побежала на ручки к папе .
-Эхх, малая , я уже не настолько молод , что бы тебя тут на ручках катать . )
-Ну папуль !)- Девочка состроила щенячий взгляд, и папа не смог сдержаться от такой милоты . ) -Хочу кушать !)
-Ну что же такое !?) Ну давайте кушать , раз иминниник просит !)- Ваня прошёл на кухню и остальные за ним .
И вот, они все вместе сидят за столом , и весело болтают , вспоминая что было раньше . )
- Серёж) Пойдём выйдем на балкон !)- Ваня встал и протянул руку Серёже.
-Ну пойдем , дорогой )- Серёжа подал руку, и они вышли . - Чего ты ?)
- Закрой глаза..)- Ваня смотрел на Серёжу таким влюблённым взглядом..)
-Охх, ну ладно !)- Серёжа закрыл глаза , а ваня достал цепочку на которой был ключик , и одел на Серёжу)- Эй , всё ?
-Нет ещё) - Ваня надел на себя похожую цепочку , но только уже с замочком .- Открывай глаза )- Ваня смотрел в глаза Серёже.
- Ух ты , какая красота !) -Серёжа стал рассматривать свой подарок, но тут заметил и Ванин кулончик- Это типо парные ?)- Серёжа смотрел в глаза Вани не отрываясь .
-Типо того ..)- Ваня нагнулся к Серёже и нежно поцеловал Серёжу . И именно в такой момент к ним ворвалась малыха Бог Сун.
-Папа, Папа!ой ..)
-Ахах, ну что такое !?)
***
Парни жили счастливо вместе со своей дочкой , которую как вы уже поняли назвали в честь великой До Бон Сун
🥺🔮🥺🔮🥺🔮🥺🔮🥺🔮🥺🔮🥺🔮🥺🔮
Ну привет) Извините за отсутствие , я ходячий дед инсайд../ Так ещё мою любимую кошку папа хочет выкинуть только из-за того что насосала на кровать ...) Ну если он это сделает я нахуй сбегу из дома 🙂🏚️