И вот его впустили. Серёга бежит в нужную полату, открывает дверь, и видя состояние Ванюши у него заслезились глаза.
Ваня ещё не проснулся. Серёжа подошёл к койке, и присел на пол, на корточки. Он взял руку Ванюши в свои, и крепко сжал её. От чего Ваня стал просыпаться.
Ваня потихоньку открыл глазки. Серёжа этого не видел, из-за того что он уткнулся своим лбом к руке Ванюши. Ваня попытался что-то сказать, но у него не получилось. Он попробовал ещё раз.
-.. Се... Рёжа- ели выговорил Ваня хриплым голосом. На что Серёжа с улыбкой посмотрел на него.
-Ванюша...!) Малыш мой.)- Серёжа аккуратно приподнялся и взяв в свои руки голову Вани, и поцеловал в лобик.- Господи, прости меня! Я ужасный человек!- Серёжа аж заплакал. Тильтанул жёстко !
Так как Ваня не мог нормально говорить, он другой рукой дал подзатыльник Серёже, за то, что он несёт чепуху!
-Ай, да за что?!):- Правильно! Так его! Ваня неодобряюще посмотрел на Серёжу😾. Ване захотелось пить, и он нажал на кнопку, для вызова мед. Персонала. Так как сам он не мог, а Серёже сказать трудно!
Пришла глав.врач Ксюша.
-Что-то случилось?)
-.. Во.. Воды- Ваня смотрел на неё, а она на него, очевидно блин.
-А, конечно, сейчас принесу!- Ксюша ушла, а Серёжа недоумевая посмотрел на Ваню.
-А почему мне не сказал?-Серёжа не понимал этого. Ваня закатил глаза, и дал щелбан Серёже.
-Ай, да блин, Ваня что ты делаешь?):- Ваня же усмехнулся, и с улыбкой стал смотреть на Серёжу😺. Ваня вытянул руки вперёд, приглашая его в свои объятия. Серёжа сразу же не теряя времени прижался к Ванюше.
Серёжа не сдержался, и поцеловал Ванюшу. Они сидели лоб к лбу, и улыбались друг другу. И в этот самый момент пришла Ксюша. Ёптель моптель, ну как так то?!
Ксюша стояла в дверном проёме, её глаза были в 5 копеек, а на лице блестела улыбка.
-Так, голубки, могли хотя бы дверь прикрыть, а то это общественное место всё-таки!- Ксюша прошла и поставила на прикроватную тумбочку бутылку воды, и обходя кровать остановилась.- Так, давай сюда руку, капельницу пора убирать!)- Ваня протянул ей руку, и отвернулся, так как боялся уколов. Да да😾 ...
💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩
Всем хай, после ебанского денька, я ели написала эту главу, так как у меня вчера немного приопух глаз, а сегодня проснулась с яйцом вместо глаза 🌝👍 Кароче, думаю ячмень, капаю капли, даже шк пришлось пропустить, так как это жутко выглядит!):