И снова здравствуйте! Надеюсь, что Вы меня ждали :)
Заказ от: Ira_______15 (извините, если неправильно написала)
Правила Судной Ночи ( по фильму "Судная Ночь", 2013 года):
После того, как США испытали некий экономический крах, американское правительство, установило тоталитарный режим и . Используя 28-ю поправку , они создали такое явление, как «Судная ночь». Раз в год с 7 часов вечера 21 марта до 7 часов утра следующего дня преступная деятельность, в том числе убийства, становится законной, а все службы безопасности и оказания медицинской помощи прекращают работу. Это событие, известное как «чистка», призвано служить в качестве для американского народа, давая людям возможность «выпустить пар», сведя счёты с теми, кто по их мнению заслуживает расправы. Убитые расцениваются как «жертвы во имя избавления от преступности» ~ взято из Википедии.
Примечание: 1. " жертва " - люди, которые пережить этот день, прячась в квартирах или бункерах. Саундтрек: Neoni - Back from the deaf
2. "убийца" - люди, которые убивают жертв. Саундтрек: Neoni - Wonderlend
~Лайт:
"Убийца"
Кто же мог подумать, что именно это самый прекрасный для Киры. Нет-нет, не убивает этих жертв, а убивает этих "животных". Когда они умирают от сердечного приступа, ему приносит такое удовольствие. Иногда он может взять Мису, чтобы увидеть имена, если он их не знает, и если у них на лице маске.
Однако, сам он собой тебя не берёт. Потому что, боится что не сможет за тобой уследить, и ты умрёшь. На следуший день будет вести себя как обычно, говоря что спрятался в бункере.
~Эл:
"Жертва"
Ты просто будешь сидеть в бункере, вместе с детективом и Ватари. Эл всё обустроит для того, чтобы ты не переживала. Сладости, фильмы и философские разговоры.
После того как Судная Ночь закончиться - ничего не измениться. Лоулайт также будет расследование и любить тебя.
~Мелло, Метт:
"Убийца (ы)"
Маски, холодные и огненные оружия - и можно выходить на улицу. Вместе с тобой выходят на улицу и делаю что хотят. Грабите, убиваете и т.д.
И каждый день вы будете вспоминать, как вам было безумно весело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Тетрадь Смерти
РазноеЭта моя первая реакция, поэтому не судите строго 🙏💓. В этой книге будут такие персонажи как: 1. Ягами Лайт; 2. Эль (Лоулайт); 3. Ния; 4. Мелло; 5. Амане Миса. В процессе написания могут добавиться. Могут присутствовать: маты, ошибки, 🔞 и поворачи...