В главе присутствует описание глав 🔞 кому не нравится читать ети сцены советую просто пропустить ету главу)))
И тут Марселла кидает букет.....
Так как ты не особо претендовала на етот букет ты просто стояла в самом конце. Ты подняла голову вверх и видишь как букет пролетает прямо над твоей головой. Всё моментально поворачивают голову назад и видят...
Пов Пейтон
Я вышел на улицу не просто так. Мне послали новое задание которое я должен был выполнить. Ровно через пол часа я закончил и решил вернуться на свадьбу,но как только я зашёл в зал в меня прилетел букет.
Пов Челси
А-Х-Р-И-Н-Е-Т-Ь, букет поймал Пейтон. Ето конечно было очень даже епичненько. Я смотрю на Пея и вижу как он начинает ко мне приближаться... Все затихли... Как только Пей подошёл ко мне он вручил мне букет...Сказать что я была в шоке ничего не сказать.
После свадьбы мы пришли домой. Я решила переодеться в пижаму:Ты хотела уже ложится но вдруг в твою комнату кто-то постучал.
Ч:входите
В комнату зашёл Пейтон. На его лице,при виде тебя, моментально появилась лёгкая ухмылка)
Ч: что?
П: по-сексуальней пижамку не смогла найти😏
Ч: ой Пейтон, опять ты со своими шуточками.
Парень начал медленно но уверенно подходить к тебе. Ты в то время отходила назад пока твоих плечей не коснулась стена.
П: теперь ты никуда не денешься)
Пей обхватил одной рукой твою талию,а другой шею. Он оставлял свои страстные поцелуи на твоём лице. Миг и шёлковая ткань оказалась уже на полу. Парень подхватил тебя за бёдра понёс в спальню не розрывая поцелуй. От достигнутого оргазма твои руки настолько дрожали что ты не могла расстегнуть рубашку Пея.
Ч: чёрт!
П: чшш...тише...
Он говорил ето шепотом,и чёрт ето ещё больше возбуждало. Не делая больше ждать ты сорвала с дьявола рубашку и начала стягивать с Пейтона штаны.
Ч: ну давай же...
Громкий стон вырвался из твоих уст когда Пей неожиданно ввошел в тебя. Он двигался постепенно то медленно,то быстро. И когда вы достигли максимального пика наслаждения, вы упали без сил на кровать.
П: я люблю тебя Челси)
Ч: и я люблю тебя Пей)
Спустя несколько минуты вы провалились в царство Морфея