~1глава~

882 99 35
                                    


!!!ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!!
Это планировалось как драббл 18+, а всё затянулось. Поэтому ВСЕ диалоги и вообще вселенная сводит всё к сексу. Читайте на свой страх и риск.
-------

А это совместный фанфик с
Oma-chan005
Поэтому попрошу обратить внимание на аккаунт этого человека)
*пишет прекрасно, вы в этом сейчас сами убедитесь*
---- 

     Это был достаточно счастливый и обычный день. Хотя на кануне уже должно быть выступление, из-за чего как раз-таки все и так активно тренировались. Все, кроме Акутагавы Рюноске, который сейчас, в свободное время, отправился на поиски дрессировщика, дабы развлечься.
Ацуши стоял возле вальеров с тиграми, чтобы почистить их, пока животные отдыхают от усердной тренировки. В голове Накаджима перебирал много дел, которые нужно было выполнить именно сегодня.

— Эй, привет, животное!— послышалось за спиной.

Ацуши недовольно вздохнул и, сжав тряпку в руке, повернулся на голос.

— Ну привет, газонокосилка! По делу, или опять решил меня поунижать?

    Дрессировщику было не очень приятно, что брюнет дал такую кличку, но Дазай посоветовал придумать что-то в ответ. Ацуши впервые так назвал коллегу, поэтому не знал, что будет дальше.
  Второй состроил удивлённое лицо, что, конечно было сарказмом , а после разошёлся в довольной ухмылке.

— Не особо поражаешь, ну собственно как и на публике. Можно что-нибудь поострее?— брюнет держал в руках шпагу. Пройдясь пальцем по лезвию, тот начал ходить вокруг парня подобно хищнику.

  Ацуши недовольно облокотился о клетку, наблюдая, как брюнет медленно ходит туда-сюда. Накаджима не понимал, почему к нему было такое внимание с самого начала. Да, он работал здесь только пол года, но грубить и унижать из-за неимения опыта...

— Поострее у тебя уже есть на поясе. Если опять поручение от Дазая, то лучше говори сразу. Мне ещё тигров покормить надо.

— Да нет, я так пришел. На тебя урода посмотреть,— сегодня он как никогда раньше решил стать красноречивым, совершено не сдерживая язык за зубами.— А то ты тут наедине со своими кошаками да зверьём, может и на людей посмотришь, а то и до их уровня не далеко, понимаешь?— высокомерный взгляд сегодня будто стал ещё выше.

Капелька ласки для тигра.Место, где живут истории. Откройте их для себя