Ребята , всех с 1 июня! Я решила выпустить фанфик на 1 июня , хз почему. Если вам не сложно , почитайте тоже мой фанфик - Младший Хайтани , а если вы от этого фанфики пришли , то спасибо большое 🥰
Т/и - ( Твое имя ) - Сестра Мицуи Такаши , младшая. У неё есть ещё две младшие сестры - Луна и Мана.
Тебе 17 лет , 11 класс. Лучшей подруги у тебя нет. Жизнь проходит скучно. Представим то что Мицуя - имя , Такаши - Фамилия.
Т/и: Фух , новая школа , новый город , новые знакомства , надеюсь....
Уч ( учитель ): И так , с этого дня в вашем классе будет новенькая. Представься пожалуйста.
Т/и: Всем привет , я Т/и Такаши. Переехала из Токио.
Уч: Хорошо Т/и , садись на любое свободное место.
Ты села на последнюю парту , она единственная была свободна.
После первого урока к тебе все подошли и стали расспрашивать.
??: А почему переехала?
??: А почему в Раппонги?
??: А где ты будешь жить?
И т.д , ты старалась мило отвечать , но тебя это уже подбешивало.
Т/и: Сейчас , я отойду ненадолго)
Ты вышла из кабинета и пошла куда глаза глядят.
Т/и: Фуух , слишком много вопросов. Даже голова заболела.
Ты шла и думала о своём. Прозвенел звонок , ты хотела идти назад , но поняла то что заблудилась. Заблудилась в четырёхэтажной школе!
Т/и: Блииин , и что мне делать? Я не помню где класс...Только знаю что на 2 этаже.
??: Девушка , вам помочь?
Ты обернулась.
Т/и: Вы мне?
??: Ну да , а кому ещё?
Т/и: А , да , помощь мне бы не помешала. Я заблудилась , новенькая , и не помню где мой класс.
??: Ого , ну давай провожу , хотя б какой этаж?
Т/и: 2.
??: Ну пошли искать.
Через 15 минут вы нашли твой класс.
Т/и: Спасибо большое вам. Я пошла на урок. Ещё раз спасибо!
Здравствуйте , извините за опоздание. Я заблудилась.
??: Пока.
После школы:
Т/и: Алло? Мицуя , забери меня пожалуйста.
М ( Мицуя ): Ок , сейчас буду)
Через пять минут Мицуя приехал на крутом байке прямо к входу в школу. Все увидели как ты на него садишься. Тебе было неловко.
Дома ты сделала уроки , помогла приготовить ужин и легла спать.
Ты , Луна , Мана и Мицуя жили одни. Ваша мама умерла когда тебе было 8 лет , а Мицуи 12. Папа стал много пить. Долго не появлялся дома. И как только появилась возможность вы переехали. Сначало в Токио , а потом в Роппонги.
Утром Мицуя тебе завёз в школу. Все опять пялились и обсуждали.
Ты зашла в класс и увидела то что все стоят возле твоей парты. Ты подошла и увидела какого-то парня. У него были розовые волосы , уголки возле рта , пирсинг в ушах , тату. Ты просто села на свое место.
??: Эй , ты чё ахуела? Тут я сижу.
Т/и: Простите , но меня вчера сюда посадили. Я новенькая.
??: А , новенькая. Ладно , живи пока.
Т/и: Ш ( шёпотом ) - Чего😳?
Начался урок , все сели на свои места. И твой сосед переключился на тебя.
??: И так , как вас зовут , сударыня?
Т/и: А , Т/и. А вас?
??: Санзу Харучиё , для своих просто Санзу)
Т/и: Хорошо.
С ( Санзу ): Слушай , а почему ты пишешь , ты ботанка?
Т/и: Нет , просто пишу потому что я на уроке сижу и это надо делать. Мне нравится учиться , но я не ботанка.
С: Ух ты , ну ладно. Дай списать.
Он просто выдернул твою тетрадь и начал списывать.
Ты дала ему подзатыльник.
Т/и: Алло , отдай , сам пиши!
С: Что ты только что сделала?
Т/и: Прости , но так поступать нельзя.
С: Только из-за того что ты новенькая , я тебя оставлю в покое.
Т/и: Че....
Уч: Задняя парта! Потише!
Уроки проходили нормально , ты ещё толком не знала кто именно такой этот Санзу. Но предполагала.---------------------------------------------------------
Эх , вроде норм. Я знаю то что Роппонги находится в Токио. Я имела ввиду тип город Токио , а не страна. Тип из города Токио в город Раппонги:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она научила меня любить
РазноеТ/и Такаши , скромная , умная , красивая.....Но , как её смог привлечь он?