11 Глава

2.8K 72 6
                                    

Коко уже выписали из больницы. Ты его ещё раз отругала за то что он режется.
К: Ладно всё , я понял , больше не буду резаться , наверно)
Т/и: Что?!
К: Шучу) Как дела на личном фронте?
Т/и: Как как , говно. Я спросила нравится ли ему кто-то , он ответил да....
К: Ну слушай , может этот кто-то ты.
Т/и: Не думаю.
Прошла ещё неделя. У вас с Санзу всё были те же отношения , просто друзья.
Ты и Санзу вышли погулять , вы сидели в парке и ели мороженое.
Т/и: Санзу. Надо поговорить.
С: Окей , я слушаю.
Т/и: Знаешь , мы с тобой уже знакомы 6 месяцев , я бы хотела продолжить нашу дружбу и узнать ещё больше друг о друге , но боюсь , что после это разговора мы можем расстаться навсегда.
С: Блять , не томи , мне стрёмно.
Т/и: Окей. Санзу Харучиё , я давно поняла то что не хочу быть тебе просто подругой , а быть чем-то больше , девушкой. Я тебя люблю Санзу , давай если ты меня отвергнешь , то не будем дальше продолжать дружбу , так будет ещё больнее.
С: Знаешь , я тебя тоже люблю , с первой нашей встречи. Когда ты меня спросила кто мне нравится , я сразу понял то что это не подруга спрашивает , веть у тебя нет подруг. Когда я тебя поцеловал , я думал умру от радости. Когда я пришёл к тебе пьяный , я помнил что говорил , как люблю тебя , и я слышал как ты говорила: Жаль ты мне это говоришь только когда пьян. Так вот. Сейчас я не пьян , и я тебе говорю , Т/и Такаши , я люблю тебя , ты будешь моей девушкой?
Т/и:.....😭😭😭 "Хнык" Да!
Ты очень крепко обняла Санзу.
С: Стой , стой , а плакать зачем?
Т/и: П..просто , я "Хнык" думала то что ты...ты мне откажешь " Хнык"
С: Нет же принцесса , я тебе бы никогда не отказал)
Т/и: Нарко...Солнце , я люблю тебя!)
С: Ого , уже не наркоша?
Т/и: Нет , для моего парня наркоша некрасиво звучит)
С: Хахахах , окей)
Т/и: Слушай , Санзу....
Ты поднялся голову на Санзу. Резко ты чувствуешь его губы на своих губах. Они такие тёплые ,такие мягкие. Тебе хотелось целовать их вечность. Санзу было видно сдерживал себя чтобы не дать вашим языкам соприкоснуться. Но ты дала волю эмоциям и чувствам. Ты позволила Санзу исследовать свой рот его языком. Он нежно проводил им по верхней нёбе , еле касаясь зубов. И найдя твой язык стал гладить его своим. Через минут вы отстранились.
С: Хм , неплохо целуешься)
С одышкой из-за нехватки воздуха говорил Санзу.
Т/и: Ну , у меня был хороший учитель)
С: Хахаха , принцесса моя)
Санзу поцеловал тебя в лоб и прижал к своей груди.
Ещё где-то часа 2 вы сидели в парке и болтали.
Т/и: Санзу , я как ты понял то что любишь меня?
С: Просто , когда я тебя увидел , у тебя была другая аура , не как у всех. Ты была той самой. А ты меня?
Т/и: Ха , спасибо) Я сразу влюбилась в твой стиль. Розовые волосы , пирсинг , розовый костюм. Даже эти шрамы просто прекрасны.
С: М...Люблю тебя....
Т/и: И я тебя....
Ещё минут 30 вы разговаривали.
С: Принцесса , не хочешь остаться у меня сегодня?
Т/и: Могу , если Мицуя разрешит.
Через 5 минут вы были у тебя дома , спрашивали разрешение остаться у Санзу.
После долгих попыток уговора , Мицуя согласился. Ты быстро пошла собирать вещи.
Т/и: Всё , я готова , идём!
Вы сели на байк и поехали к Санзу.
Т/и: Вау , у тебя такой большой дом. И это на 3?
С: Почему на 3? У меня ещё сестра родная есть. Идём. Я вас познакомлю.

---------------------------------------------------------

Немного неловко писать как они целуются)

Она научила меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя