6 Глава

3.4K 96 3
                                    

М: Т/и , солнышко , ты же знаешь , я не люблю когда меня обманывают!
Т/и: Л..ладно , прости. Я прогуляла последний урок , прости пожалуйста.
М: Вот , так лучше , а почему ты прогуляла?
Т/и: Я постриглась с Коко , и мне захотелось развеяться , вот я и решила прогулять. Прости ещё раз пожалуйста. Ты и так весь день на работе , потом с Луной и Маной сидишь , ещё и я ухожу со школы. Прости....
М: Ничего , я бы больше ругался если бы ты продолжила мне врать , а так прощаю. Это же твой первый раз когда ты сбегаешь. А я между прочем не один раз сбегал со школы , даже с дома)
Т/и: Ахахах , это я помню!
М: Ахаха , давай ужинать и спать , день сегодня был тяжёлый!
Т/и: Согласна. А что на ужин?
М: Я заказал пиццу!
Т/и: УРА!!
М: ТИХО! Луну и Ману разбудишь!
Т/и: Ой , простите😁
Неделя. Прошла ровно неделя как ты не разговариваешь с Коко. Ты бы его простила если бы он просто подошёл извиниться , а так он это делает через подарки.
Утро. 1 урок. Ты сидишь за партой и ждёшь когда прийдёт Санзу. И вот , он заходит с улыбкой до ушей.
Т/и: Наркоша! Ты чего такой счастливый?
С: Принцесса! Мы сегодня идём в парк аттракционов!
Т/и: Чего?! Я сто лет не была там! Откуда у тебя билеты?
С: Мне мачеха сказала чтобы я сегодня не пришел в школу потому что комиссия. И дала взамен билеты , так что вместо школы мы идём гулять.
Т/и: А мне Мицуя разрешит?
С: Да , она позвонила ему и сказала , он был не против.
Т/и: Ура! Тогда идём!
Вы собрали вещи и вышли со школы. Санзу был на байке , вы быстро доехали до парка. 
Т/и: Вау! Он такой большой!
С: Ага , там куча страшных горок!
Т/и: Ууу , обожаю американские горки! Идём быстрее!
Ты схватила Санзу за руку и вы пошли внутрь. Санзу дал билеты. Вас пропустили и вы пошли отрываться.
Сначала вы пошли на горку 90° вниз. Ты очень пищала , а Санзу держал тебя за руку и успокаивал.
Позже вы прокатились ещё на 3-4 страшных горках. Покушали. Поиграли в игровые автоматы. Санзу вытащил розового лемура.
Вы ещё катались на разных горках часа так 2-3. После парк закрылся.
Т/и: Боже Санзу это самый лучший день в моей жизни! Спасибо тебе большое!
Ты обняла Санзу и поцеловала в щёчку.
С: Пожалуйста принцесса. Все для вас!
Он обнял тебя в ответ.
Т/и: Санзу , как же повезет твоей девушке! Я буду завидовать!
С: Ахаха , а вдруг у меня парень будет?
Т/и: Я только за!!! Это в миллиард раз лучше девушки!!!
С: Ахахах , ладно идём уже)
Вы сели на байк и поехали домой. Санзу завёз тебя. Ты его опять поблагодарила и пошла в дом , а он уехал.
Л ( Луна ): Мана , иди сюда! Т/и приехала!
М ( Мана ): Ура! Систренка!
Т/и: Привет-привет! А где Мицуя?
Л: Я не знаю , он привел нас со школы и ушел куда-то.
Т/и: Ну ладно , сейчас мы ему позвоним! Вы кушали что-то?
М: Неа , мы хотим пиццу!
Т/и: Ууу , это не ко мне! Тут Мицуя всем раздаёт деньги. Давай сегодня будет жаренная картошка , а завтра пицца , две!
Л и М: Да!!!
Ты с Луной и Маной пошли на кухню. Ты попросила их почистить картошку , а сама пошла звонить Мицуи.
Он не отвечал , это было странно. Он всегда брал трубку от меня , Маны или Луны. Тебя отвлекли девочки сказав то что закончили. Ты пошла жарить картошку.
Вы поели. Луна и Мана уже спят , а Мицуи до сих пор нет. Ты очень волновалась , но ближе к 12 ночи сама не заметила как заснула.

Она научила меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя