Ромео постучался в дверь. Никакой реакции. Ромео снова постучался. Но опять тишина. Ромка простоял так минут 6 и никто зараза не открыл дверь.
—Он спит шо ли?
И тут подходит Феликс.
—Я тут забыл тебе сказать, что Пиковый днём на работе, и он приходит домой только поздно вечером..
—А кем он работает?
—В мастерской кажется, она далеко находится, почти на окрайне города.
—Ясно.
Ромео уже погруснел, он так хотел встретиться с ним, но видно не судьб.... Или нет?
—Ладно, я тогда пошёл)
Ромео забрал свои вещи и погладил Фелю по его пшеничным волосам.
—Угу, поки)
...
Прошло где-то 3 недели. Ромео хотел встретиться с Пиком, но не получалось, каждый раз его не было дома. В какой-то момент Ромео и позабыл о Пиковом.
Ромео недавно опять был в гостях у Фели и вышел из много этажного дома, он проходил мимо гаражей. Людей там почти не было, так что Ромка шёл не спеша и спокойно. Как вдруг, где-то недалеко послышался удар и громкий крик.
—ДА ЁПТА! БЕЗПОЛЕЗНАЯ ХРЕНЬ!!ТЫ МОЖЕШЬ СТОЯТЬ НОРМАЛЬНО??!!💢💢
Было слышно ещё пару матов, от которым мама не горюй. Ромео пошёл на звук, ведь вдруг кому-то нужна помощь, а людей по близости, не считая Ромки, не было.
Подойдя к примерному месту, где был слышен крик, Ромео увидел мужчину, в куртке и с шлемом на голове.
—Эм... Сэр может вам чем-то помочь?
Мужчина посмотрел в сторону Ромео. Он простоял так больше 10 секунд, а после проговорил.
—Да, можешь подержать дверь в гараж, а я пока завезу свой байк. Ото дождь сегодня обещали, а этот красавец только недавно из мойки.
На улице дул сильный ветер, так что без лишней помощи дверь в гараж не держалась и сразу закрывалась.
Мотоциклист сел за мотоцикл и нажал на газ, а Ромео кивнул и держал дверь в гараж. Мужчина заел и немного покапался в гараже.
—Эт.. Спасибо.
Ромео кивнул и уже собрался уходить, но почувствовал руку на своём плече.
—Подожди, ты выглядишь мне знакомо.. Мы с тобой случайно не встречались?
—Всмысле?
—Ебало у тебя знакомое.
—Ну во первых не ебало, а личико... Во вторых может вы сами покажете своё лицо?
Мужчина снял с себя шлем и наверное уже понятно, кто это был. Да сам же Пик. Ромео засветился от счастья.
—Ты же Пик точно? Из клуба!
—Ага, а ты розовый придурок которого бросила левая шкура)
Улыбка Ромео спала с лицо, и уже была недовольная мордочка. От этой картины у Пика вырвался не громкий смешок.
—Ну ладно извини)
—Да ладно. Эт. Я тебя кстати искал.
—Искал? И нах я тебе сдался?
—Ну это, попросить прощения, за то, что заставил тебя донести меня до дома, я наверное много что глупого сделал пока был пьян"^^.
—Чувак, ты нахуярился так, что тебя блевало как ненормального, а потом ты чуть не подрался с барменом, который просил у тебя чаевые, а пока я тебя нёс до дома ты мне говорил комплименты, по типу " У тебя глаза как изумруды" или как ты там сказал, я уже забыл. Ну короче ты понял.
Пикуша тихо посмеялся вспоминая тот вечер, точнее уже ночь.
—Оу....
Ромео стало очень стыдно, что аж покрылся краской от стыда.
—Ой, да не парься, таких случаев много и ты не первый и не последний) И вообще мне даже таких косплементов ещё не говорили))
—Хах.... Я кстати Ромео, но можно просто Ромка)
—Да, а моё имя ты уже знаешь.
—Ага, ну раз мы встретились, то может номерами обменяемся?)
—Ну го.
Пик проговорил свой номер телефона, а Ромео записал его.
—Ну теперь пока!
—Пока, может когда освобожусь наберу тебе)
...
Ромео радостно плюхнулся на кровать обнимая телефон, он так рад что наконец-то нашёл его.
—Интересно, какая будет наша следующая встреча?))
Задавал сам себе вопросы романтик. Лёжа на кровати и веляя ногами.
...
Наш рогатик поорал с соседями и зашёл в свою квартиру. Он принял душ, так как работа в мастерской не лёгкая и там приходится попотеть, переоделся в более просторную одежду и взяв банку "Балтика 9" сел на диван и смотрел телевизор. Так примерно и проходил его обычно вечер.
—Хм.. Можкт на выходных с ним встретиться? Как раз у меня выходной через 3 дня)
Продолжение следует...