11 Часть. The End

479 30 19
                                    


  
   Утречко!
   Ах, как же прекрасно утро в субботу. Никуда не надо рано вставать, можно спать хоть до обеда, а может и до ужина. Можкшь не волноваться, что тебе куда-то надо)

   Часы показывали ровно 10.

    Первым показал признаки, что тот уже не спит был Ромео, тело болело, как это уже понятно. Не успев открыть тот глаза, как почувствовал чьё-то тяжолое дыхание в шее.

   Крепкие руки с татуировами обнимали розочку сзади и прижимали к накаченному телу. Это тепло, так не хотелось выбираться из этих приятных, хоть и грубых рук. Фиолетовый прижимали того к себе, всё чаще утыкаясь в его шею носом.

—«Какой же он милый когда спит))» —Подумал про себя Ромка и повернулся к тому лицом, руки фиолетового уже опустились ближе к бёдрам Червового. А сам червь прислонил свои руки к лицу того, убирая волосы с лица, как будто они специально хотели закрыть всё лицо Пикового.

   Романтик был готов вечно смотреть на это прекрасное лицо. Оно выглядело такое спокойное и умиротворённое в этот момент, конечно Пик иногда в сне хмурится, но это выглядело довольно забавно.

—*шёпотом* Ха~, какой же ты всё таки милый, когда спишь, прям как маленький, маленький котёночек))

   Ромео погладил того по щеке и притянулся к его лицу, он хотел чмокнуть его в щёчку, но сильная рука нежно схватила его за подбородок и резко затянул в немного грубый, но приятный поцелуй. Ромка пискнул, когда драконьи глаза открылись и смотрели будто прямо в его душу.

—Спасибо))

   Оторвавшись от губ проговорил Пик, смотря всё так же на Ромашку.

—Ты всё слышал? Претварялся? И не спал!?////

—Я в такое время и не сплю, но ты так сладко спал, что мне просто не хотелось будить тебя. Вот я и пролежал ещё немного))

    Говоря это Пик лежал на боку, одной рукой держа свою голову, а другой гладил Ромку по боку, иногда притягивая того к себе.

—Кстати. Ты как там после вчерашнего?

—Оу, хех) Всё нормально, болит немного, но это пройдёт со временем^^

—Ну хорошо, ото я могу иногда Хех, не контролировать себя)

    Пик сел на край кровати и потянулся, а после встал и пошёл к двери.

—Что будешь на завтрак?

—Что есть, мне без разницы) А что? Ты будешь готовить?))

—Я? Нет, нет, я один раз попытался что-то приготовить, но чуть не спалил квартиру к чертям собачим. Так что Яндекс еда в пользу)

   Пик ушёл, а Ромео начал переодеваться,.





                               ***





   Время 17:58.

    Короли Пики и Червей сидкли в зале и смотрели телевизор, ну как смотрели, Пик каждый пять минут переключать каналы. То этот не нравится, то этот слишком бабский, то этот он уже миллион раз видел и т.д. Ромка с недовольным лицом смотрел то на того, то на телевизор.

—Ты так уже 20 с лишним минут щёлкаешь!💢

—И что? Ничего интересного тут нет!!💢

    Спустя ещё пару переключений.

—Во! "Мистические истории", давай это смотреть!))

—Фу! Кто-то ещё смотрит это дерьмо!? И вообще я в эту мистик не верю. Херня собачая!!

—Ну а я хочу это смотреть!

—Ты в моём доме, и ты будешь смотреть то, что я разрешу!

    В итоге Пик остановился на "Следствие вели..."

—Нахал!!💢💢

—Стараюсь)

    Так прошёл час. Пик смотрел передачу, Ромка тоже иногда просматривал её, но чаще сидел в телефоне.

—Пик.

—М?

—Как думаешь, чтобы было, если бы мы с тобой после той, первой встречи в клубе никогда не встретились?

    Пик посмотрел на того, а после почесал затылок.

—Хм... Ну я бы жил так же как и раньше а вот ты... Ну наверное нашёл бы себе новую тёлку, у вас бы всё вроде получилось бы, а потом она опять бы тебя бросила, и ты бы опять вошёл в депрессию!))

   Под конец Пик тихо усмехнулся, прикрыв свой рот рукой.

—Не смешно!

  Ромка сложил руки на груди и отвернулся го того.

—Ладно, Розочка, извини)

    Пик обнял его сзади и прижал к себе. Злость и обида Ромка сразу ушла и тот обнял того в ответ.

—Как я рад, что мы всё таки встретились))












Вот так, обычный незнакомец, может изменить вашу жизнь)
(ХУЙ знает зачем я это написала, но путь будет))




                          ~Конец~




Подайте идей для следующих фф, пожалуйста"""

Незнакомец. Место, где живут истории. Откройте их для себя