Пик смотрел на того, его пьяный и немного злой взгляд бросал в дрожь. Ромка пытался не смотреть в его глаза, но сильная рука держала его подбородок, заставляя смотреть прямо на него.—Пик мне больно! Отпусти.. —Дрожащим голосом Проговорил Ромео.
Пик же всё так же смотрел на него, а после опустился к его уху, тяжело дыша на него, от этого у Роео появились мурашки на спине.
—Ты только мой~
Пик проговорили тихим и завораживающим голосом, не таким каким он говорил с тем мужиком. Он будто боялся испугать розового гуся.
Он рассматривал его шею, каждый сантиметр. Он был готов вцыпиться в её, заставить Ромео молить о пощадии и плакать от безысходности. Но автор полная сволочь и поэтому Пик просто отрубился. Видимо выпитые две бутылки начали действовать.
Ромео успел его придержать, чтобы тот сильно не ударился.
—Ну и тяжёлый...
Ромка с силами смог его донести до кровати и еле еле положить его на неё.
—С этого дня свдишься на диету!!!!
Ромка вышел из комнаты того. Но тот решил не уходить из квартиры того, на кухне и в других комнатах был безпорядок. А Ромка как перфекционист не любил этого и решил прибраться.
Открыв окно, чтобы запах алкоголя выветрился, тот начал выбрасывать пустые бутылки, а алкоголь, который остался, тот вылил в унитаз.
…
Так медленно, но верно наступил вечер. Ромео только закончил уборку, запаха нет, всё на своих местах. Кра.со.та!
Ромка был горд собой, да так, что не заметил сзади себя Пика. Тот положил розовуму руку на плечё.
—ААА!!!
—Не кричи и так бошка болит!
Пик почесал голову, она очень болела у него после алкоголя. Ромео посмотрел на него, убедившись, что тот трезв, он успокоился.
—Ты помнишь, что было пару часов назад?
—Ммм... Всё как в тумане... А что?
Ромео рассказал, что было. Пик немного поразмыслил и вспомнил всё.
—А, это Олег, сосед мой, пьяница проклятый, он ко мне пришёл и начал уговаривать типо «Давай по бокальчику» и типо того. —Говорил Пик, ища в шкафчиках еду.— Но я отказывался, но он каким-то раком не уходил. Ну и я решил немного выпить, но увлёкся.. Хах... Надеюсь, я ничего не делал пока был не трезв.)
—Вообще-то...
—М?
Ну и Ромео рассказал, что тот сделал, пока тот был пьян, как его чуть можно сказать не изнасиловал тот Олег, как Пик его ударил и как Лидер говорил, что Ромео его. Пик залил я краской от стыда, так стыдно ему ещё не было.
—Ээээм.... Кхем!.. Извини.
—За что?
—Я наверное напугал тебя, так и знал, что это добром не кончится.
Пик хотел ещё что-то сказать, но почувствовал объятия сзади. Ромка уткнулся в его спину, руками обнимая его. Пиковый решил не разрывать этот момент и дальше искал что нибудь поесть.
—А где...
—Хлопья в нижнем ящике слева.
—А....... Спасибо.
Пик достал их. Он насыпал их в тарелку и залил апельсиновым соком, на всякий случай тот сделал ещё и для Ромы.
…Парни молча ели, каждый думал о своём.
—Ладно, я наверное пойду домой.
Но посмотрев в окно Ромка увидел, что на улице шёл сильный дождь.
—Вот блин! А я в такой красивой одежде..
—Можешь переночевать у меня. Я не против.
—Ох, не стоит, я буду только мешать и...
—Я сказал, что ты начуешь у меня!!
Сказал тот чуть ли не по лидерски.
—Ладно, ладно.
Продолжение следует....