Страны: Россия, США, СССР, Великобритания.
Предыстория:
Это был обычный, солнечный день. На улице лето, каникулы и никакой учёбы.. К слову, просто красота! Ты решила пойти прогуляться и конечно предупредив родителей , ты вышла на улицу. Какие места ты только не обошла.. Успела даже сходить в свой любимый парк, который находился довольно далеко от твоего дома. Всё бы ничего, но вот ты начинаешь чувствовать себя странно.. Ноги становятся ватными и ты падаешь на землю без сознания. Очнулась ты уже в доме у И/П.°•• Россия. ••°
Когда ты открыла глаза, то увидела, что рядом с тобой сидел белобрысый парень на диване и пристально разглядывал твоё личико. Кажется, он не выглядел так будто бы хотел навредить тебе, а наоборот даже как-то дружелюбно.
- ох, очнулась.. Ты бы знала, как я переживал! - парень после этих слов почесал затылок, а когда заметил на себе такой вопросительный и недоумевающий взгляд, то опомнился.
- ой, да.. Я же не представился! Меня зовут Россия, а ты?
Ты привстала на локтях и не отводила глаз от парня
- меня зовут Т/И..
После, вы уже начали обговаривать то, сколько ты была в отключке и как ты сюда попала..//ты очень понравилась этому русскому и у вас есть большой шанс стать лучшими друзьями.
°•• США. ••°
Когда ты открыла глаза, то увидела, что находишься в каких-то очень дорогих покоях у кого-то, только вот никого не было рядом. Ты приняла сидячее положение и услышала неприятный скрип двери. Кто-то видимо пытался войти тихо, что бы не разбудить тебя, только вот этот "кто-то" ещё не знал, что ты проснулась. Когда парень вошёл в комнату и увидел тебя, то припустил свои солнцезащитные очки и улыбнулся тебе.
- хах, я думал ты ещё спать будешь.. В отключке три дня пробыла. - немного даже издевательским голосом сказал он тебе.
Ты немного опешила от того, что была в отключке так долго.
- сколько? Три дня? Какой ужас!
Американец присел рядом с тобой, а улыбка с лица так и не спадала..
- да не паникуй ты. Как зовут тебя хоть?
Ты немного успокоилась и со вздохом ответила:
- меня зовут Т/И.
США усмехнулся и погладил тебя по голове, а после вы уже стали обговаривать тоже самое, что и с Россом.//этот американец посчитал тебя довольно милой и ты ему очень понравилась. Тоже есть все шансы на дружбу.
°•• СССР. ••°
Открыв глаза ты увидела, что рядом с тобой лежит мужчина, который дремал. Ты конечно же встала с кровати и стала осматривать помещение, в котором ты проснулась. Услышав звуки, коммунист открыл свои очи, а потом взглянул на тебя.
- ух.. Встала наконец. Я ждал, ждал твоего пробуждения, а ты никак не просыпалась..
Коммунист сладко потянулся, а потом встав с кровати, он подошёл к тебе. Разница в росте была.. Очень большая, от чего русский усмехнулся и погладил тебя по голове.
- как тебя зовут, малышка? - спросил довольно нежный голос и потом на лице Савелия появилась невольная улыбка.
Ты замялась и немного пожала плечами, а потом подняв свой взор ответила:
- Т/И. Извините, но как я сюда попала? Сколько я была в отключке?
И после этого Союз стал объяснять, где тебя нашёл и сколько дней ты была в отключке.//Савелий считает тебя милой. Вы тоже сможете стать друзьями, если ты того захочешь.
°•• Великобритания. ••°
Ты открыла глаза и поняла, что находишься в очень роскошной спальне. Сначала ты решила, что находишься в комнате одна, но услышав недовольные ругательства на родном для Британии английском, ты поняла, что это совсем не так. Ты посмотрела на аристократа, который сидел спиной к тебе и видимо что-то заполнял. Ты решила встать с кровати и подойди к нему, но он опередил тебя, ведь решил проверить, как ты.
- проснулась наконец. Девочка, знаешь номер своих родителей? Если да, то диктуй.
Вел взял телефон в руки.//не то, что бы ты ему совсем не понравилась, просто.. Вел всегда занят, да и в его планах уж точно не входило возни с кем-либо.
Вот так вот..
Не судите строго, моя первая реакция, как никак.. И я надеюсь, что она получилась интересной.
Жду заказов от вас, мои любимые :D.
Если хотите с определёнными странами, то это тоже можете указать в заказе :3.
Всем до встречи ^^.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции countryhumans.
ФанфикНу, а собственно.. Почему бы и нет? Мне бы тоже хотелось попробовать сделать подобное, ведь другие же делают)