реакция И/П на поцелуй.

715 19 6
                                    

Спасибо за заказ ;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Спасибо за заказ ;).
Ребят, остальные заказы тоже надеюсь будут в скором времени..

Страны: США, СССР, Беларусь, Казахстан, КНДР, Куба.

°•• США. ••°

Это был вечер. Ты предложила американцу сходить и погулять в ближайший парк, на что тот конечно согласился. Вот, вы уже сидите на скамейке и о чём-то мило болтаете. Со стороны вы были даже похожи на милую парочку.. Неожиданно, ты взяла Америку за руку, а потом быстро со смущением чмокнула в губы. На твоих щеках был виден розовый румянец, а капиталист не совсем понял, что произошло. Было молчание минуты три, а потом припустив свои очки, он посмотрел на тебя с лёгкой ухмылкой на лице.
— ох, Т/И.. Это было очень мило, но я староват для тебя.. Лучше найди себе ровесника. — сказал американец и погладил тебя по голове.

//Америка был довольно сильно смущён, но он понимал, что староват для тебя.

°•• СССР. ••°

Ты в очередной раз помогала Союзу по дому, чему Совет был очень рад. Он всегда радовался, когда ты ему помогала. Когда вы двое решили передохнуть и попить чай, то Союз поставил чайник и присел рядом с тобой. Ты посмотрела на русского, а он на тебя, улыбнувшись милой и искренней улыбкой.. Ты решила не медлить и нежно, но быстро поцеловала того в губы, а потом отвернулась со смущением от него.  Кареглазый приподнял бровь от удивления, а потом издал тихий смешок и погладил тебя по спинке.
— золотце.. Это очень мило. — лишь сказал Союз всё с той же улыбкой на лице.

//возможно ты ему нравишься, но скорее он считает, что тоже стар для тебя.

°•• Беларусь ••°

Союз был на работе и ты решила помочь приготовить ужин парню. Вы вместе болтали о чём-то, всё время смеясь и слушая музыку. Вы поставили всё в духовку и после стали дожидаться, когда же всё приготовится. Беларус присел на стул и вздохнул, а потом посмотрел на тебя своими голубыми глазами. Ты тихонько подошла к нему, а потом взяв за щеки, быстро поцеловала его в губы. Парень сначала ничего не понял, но когда до него дошло, то он с улыбкой прижал тебя к себе и поцеловал.

//кажется этот парень уже давно испытывал какие-то чувства к тебе! Поздравляю, теперь у вас есть шанс стать парочкой, если ты того захочешь.

°•• Казахстан. ••°

Ты пришла к парню в очередной раз, чтобы он помог тебе с новой темой по алгебре. У тебя были вечные проблемы именно с этим предметом, но Казах и не был против того, чтобы помочь тебе с уроками, он наоборот любил проводить с тобой время.
 Вы сидите вместе за столом и тот начинает объяснять тебе тему, но твоё внимание больше зациклено на самом Кахахе. Он давно тебе нравится и на этот раз ты решилась на отчаянный шаг. Когда Казахстан заметил, что ты летаешь где-то в облаках, то он конечно же повернулся к тебе с немного недовольной мордахой.
— Т/И! Ты меня слушаешь вообще? Зачем приходила, если не слушаешь? — немного обиженным голосом сказал тот.
Ты, ничего не ответив, быстро поцеловала парня в губы и залилась румянцем. У Казахстана чуть глаза из орбит не выпали.. Но на его лице был заметен розовый румянец.
— Т/И, мы же друзья.. Ты чего такое вытворяешь?

//к сожалению.. Он считает тебя только подругой, поэтому между вами ничего серьёзного не будет, но зато он считает тебя своей самой лучшей подругой!

°•• КНДР. ••°

К сожалению вы с ним не общаетесь, потому что он довольно закрытый в себе и не любит живое общение, а что насчёт поцелуев.. То тут говорить-то толком и нечего.

°•• Куба. ••°

Ты предложила своему давнему другу сходить в парк прогуляться, потому что вы довольно давно не виделись. И вот, вы идёте по парку и ты берёшь его за руку, на что парень удивился, но не придал этому большое значение. В принципе, день прошёл весело, вы сходили много куда и самое главное – отлично провели время!
Вы подходите к твоему дому и парень уже было хотел пойти к себе, но.. Перед этим ты взяла его за руку вновь и притянув к себе, поцеловала в губы, но довольно быстро. Парень улыбнулся и поцеловал тебя в Лоб.
— ох, Т/И, милая, я тоже люблю тебя..— сказал тот и посмеялся.

//ты давно нравишься этому парню, так что у вас всё впереди, если ты конечно захочешь быть с ним!

Большое спасибо за заказ! Я так долго его писала из-за количества персонажей.. Эх, я сама виновата в том, что не упомянула о том сколько персонажей может быть в заказе.....
Ладно, я лучше пойду допишу эту информацию :_)
До следующей реакции, мои дорогие :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции countryhumans.Место, где живут истории. Откройте их для себя