Часть 4

234 14 0
                                    

Вампир замер, с тревогой разглядывая тебя и твоё раскрасневшее лицо. Раньше ты никогда не просила его остановиться, а значит что-то случилось. Он сделал что-то не так? Сделал больно?.. Нет, быть не может.

— Что такое, (Т.И.)? Ты плохо себя чувствуешь?

Ты отрицательно поматала головой, потянувшись руками в его рубашке.

— Ты.. Чего? Я не понимаю, (Т.И.).

В ответ ты кое-как, но всё же растегнула пуговицы, открывая взору мужскую грудь. Анго был в хорошей форме. Возможно, потому что он вампир?

От такой ситуации юноша нервно рассмеялся, потирая нос.

— Ты меня напугала. Плохая ты девочка всё-таки.

В знак наказания вампир вошёл без предупреждения. Раздался глухой стон с его стороны и куда более звонкий с твоей.

— Какая же ты.. Узкая.. Не сжимай меня с такой силой.. (Т.И.)..

— П.. Прости.. Я не могу.. Мммхх..

— Расслабся, иначе всё на смарку...

Пытаясь помочь тебе с этим, вампир аккуратно и нежно поглаживал твой живот, после затянул тебя в долгий и чувственный поцелуй. Это сработало. Ты больше не была так сильно напряжена и Анго смог войти полностью, начиная медленно двигаться.

— (Т.И.)..Я люблю тебя..

Так же, без предупреждения, Анго закинул одну твою ногу себе на плечо, тем самым уже имея возможность входить в тебя под другим углом и задевать ещё более чувствительные точки. Вампир умело проходил по ним членом, ускоряя темп. Хоть вы и не часто занимались сексом, юноша прекрасно помнил все твои слабости, все слабые места, которые можно с лёгкостью использовать в этой ситуации.

— Стоны тебе так идут. Ты прекрасна как никогда. Хорошая девочка.

Анго решил проверить какое же будет твоё выражение лица, если он вдруг резко замедлится, что юноша собственно и сделал. С твоей стороны послышался громкий недовольный стон и ты вильнула бёдрами на встречу члену, таким образом прося вернуть былой темп и напор.

— Мм.. Хорошая девочка (Т.И.) хочет ещё?

— Хочу.. Анго, пожалуйста.. Ты никогда так не издевался надо мной во время секса..

— Сочтем это платой и местью за мою ревность. Если ты хочешь продолжения, а возможно и большего.. Почему бы тебе не..

Анго придерживал тебя за бёдра, когда ложился на спину.  При смене позы ощущение члена внутри было куда чётче.

Теперь ты была сверху.

— Ну же. Будь хорошей девочкой. Помоги своему вампиру расслабиться.

Звёзды только ночью Место, где живут истории. Откройте их для себя