Когда чужая сперма обожгла тебя изнутри и даже немного вылилась, ты находилась в полубессознательном состоянии. Уже почти ни на что не реагировала.
Анго спешно вышел из тебя и наклонился к красному лицу.
— (Т.И.), ты как? Я сильно перестарался..?
Ответа не последовало, что очень обеспокоило вампира. Его холодная рука коснулась твоей щеки. Мозг отреагировал на прохладу. Даже зрачки повернулись в её сторону, однако, после, остатки сознания тебя покинули.
— (Т.И.)..Вот же.. Мы ещё и простынь запачкали.. Ничего, я лично потом сам постираю..
Юноша сжал свои тёмные волосы. Мысли путались. Не выходило сформулировать что-то дельное.
В скором времени на тебя оказалась его белая рубашка.
«Возможно..Мой запах ассоциируется у нее с чем-то хорошим и это её успокоит.. Нужно обязательно извиниться перед ней после её пробуждения. Погодите..Она же не..»
Вампир метнулся к тебе, проверяя пульс. На всякий случай послушал стук сердца, положив голову на грудь.
— Бьётся..Мне не стоит заходить далеко.. Ради неё..
Анго осторожно обнял тебя. Сейчас в бессознательном состоянии ты казалась совсем хрупкой и беспощной в его руках.
— Милая, (Т.И.)..Отдыхай. Я буду охранять твой сон.
Вскоре оба были накрыты толстым, но мягким одеялом.
— Люблю тебя.
Чмокнув тебя в нос, Анго решил вздремнуть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не удивляйтесь, что главы маленькие, поскольку это всё изначально написано вместе и я только разделила