"_" - Мысли
_______________________
"Осень. Прекрасное время года для многих, но для меня это просто что-то серое и угрюмое. Это обычное напоминание о том, что я вернулся в людное место через несколько месяцев жары. И из-за переезда в новый город, мне пришлось учится самостоятельно дома" - подумал Се Лань сидя на скамейке, которую окружали красные как мак клёны и сзади которой красовалась трёх этажное здание - университет. Сам он был одет в черные штаны и светло - серую худи. Волосы были взяты в не аккуратный пучок.
- СЕ ЛАНЬ!
- "Меня звали?.. Это она... Она будет первой, кто отпразднует достижение моей цели"
- Ты просто идиот! Я давала тебе разрешение отходить так далеко?!
- "Даже смотреть на спутницу моего дяди нет сил." - тяжёлый вздох - "Как шумно"
- У меня и без того был тяжёлый день, а теперь и ты капризничаешь. А теперь прочь с моих глаз, ты и так опаздываешь на уроки - сказав это женщина ушла.
Было слышно шум чьих-то быстрых шагов. Кто-то вышел из угла университета и... Направляется ко мне?
- О! Вот ты где. Директриса попросила меня сопровождать тебя на сегодня. Я Ши Цинсюань, но друзья меня называют просто Цинсю или же Ши, но ближе к делу, я твой новый однокурсник.- сказал мужчина в белой футболке и джинсах с берёзовым цветом, на волосах красовался низкий хвост.
- ... "Он очень разговорчивый"
- Ты немой?
- "Может это не такая и плохая идея притворится немым?"
- Хорошо! Пошли я покажу тебе где какие кабинеты, но сперва мы зайдём к директрисе и возьмём твоё расписание. - сказал Ши Цинсюань и взяв Ланя за руку, повёл к центральному входу универа.
Мы спокойно шли по коридорам, которые были пустые.В доль стены красовались серые, прономерованые шкафчики, какие-то из них были украшены наклейками. Подойдя к лестнице мы поднялись на второй этаж.-"Он до сих пор держит меня за руку... Универ выглядит больши-"
- Вот мы и пришли. - вырвал Се Ляня из мыслей Ши Цинсю. Постучавшись он открыл дверь и впихнул Се в кабинет, после чего сам зашёл и закрыл за собой. - Доброе утро.
- Здравствуй - послышался очень нежный и спокойный, но притом уверенный голос - как я понимаю ты Се Лянь - Обратилась девушка к парню, на что получила неуверенный кивок головой. Она открыла маленький шкафчик, который был пристроен к столу и начала там что-то искать. Через 2 минуты директриса протянула Се Ляню несколько листков и ключи на котором был
номерок: 101 - Моё имя Лин Вэнь, это твоё расписание, карта школы и ключи от шкафчика. После уроков придёшь ко мне и я выдам тебе книжки, а на сегодня просто привыкла к здешней обстановке. Если тебе понадобится помощь, то обращайся ко мне, либо к Цинсюаню. У тебя 3 урок Физкультура. На этом всё, можете идти.
Мальчики вышли с кабинета и Ши Цинсюань повёл Се Ляня в сторону присесть на мини - диванчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депресив Се Лянь
FanficОтметки: /AU:Школа/ /ООС/ /Психические травмы/ /Насилие/ /Самоубийство?/ /Медленное развитие событий/(Пока что всё) __________________________ Будучи в ище юном возрасте, малыш Се потерял мать и отца в аварии, сам он чудом выжил, но его нервная си...