Зайдя домой, первым делом Лань снял обувь и побежал в свой комнату. После того как он переоделся в белую футболку и в серые штаны, которые были закатаны до колена, он спустился на кухню.— "Было бы не плохо перекусить" — подумал Се Лянь.
На холодильнике висел список покупок, он его снял и положил на стол.
— "Завтра" — подумал Се.
После достал с холодильника колбасу и поставил её вместе с хлебом на стол. Взяв нож в руки, он захотел было начать резать хлеб, как рука задрожала, началась паническая атака. Толком Лань не смог понять что произошло, как нож упал на пол и оставил после себя тонкую, но не очень глубокую линию на ноге, с которой начала капать кровь.
Се Лянь поднял нож, поставил его на стол и за беспокоился что сильно испачкает кровью пол.
Сдерживая поступившие плохие мысли и слезинки, он оторвал одну кухонную салфетку, так как пока дойдёт до тряпки, то всё больше испачкает кровью, начал вытирать ею пол. Ничего не изменилось. Вырвав ище одно, он повторил тоже действие ище раз, но ничего так и не изменилось. Се Лянь услышал как открывается дверь и не смог уже сдерживать слёзы. Он слышал как всё быстрее направлялись к нему шаги, его начало трусить, а зрение мутнело.
— Сань Лэ! — услышав этот голос Се Лянь застыл. Это был его дядя. Хоть он и знал что ему никто не навредит, но дрожь всё никак не уходила. — Сань Лэ... — уже более спокойно, но так же взволнованно прозвучал мужской голос. Се Лянь почувствовал что его при обняли за плечи и помогли встать с пола. — Пошли сядем — они подошли к дивану, который находился в гостиной, Се Ляня посадили. — Подожги я возьму аптечку.
Через 10 минут рана была замотана, а лужа убрана.
— Как так вышло? — спросил обеспокоенным тоном Цзюнь У.
— П-прост-ти — всё ище мелко дрожа, смог проговорить Се Лянь.
— Не извиняйся — ласково проговорил Цзюнь У и нежно погладил Ланя по спине, чтобы успокоить. — Я хотел бы поговорить с тобой о твоей проблеме. — сразу стал серьезным дядя, из-за чего Се Лянь немного напрягся.
— Разве у меня есть какие-то проблемы? — решил поиграть в дурачка Се Лянь, натягивая очередную улыбку. Но после того как он понял что та невероятно кривая, решил оставить свои попытки и убрал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Депресив Се Лянь
Fiksi PenggemarОтметки: /AU:Школа/ /ООС/ /Психические травмы/ /Насилие/ /Самоубийство?/ /Медленное развитие событий/(Пока что всё) __________________________ Будучи в ище юном возрасте, малыш Се потерял мать и отца в аварии, сам он чудом выжил, но его нервная си...