Пролог (предистория)

850 41 0
                                    

Квартал ночью выглядит прекрасно, дорогу освещают яркие фонари, вокруг много красивых дам и боготеньких мужщин, которые "елегантной" походкой показывают своё величие. Не зря же это местечко называют "Квартал красных фонарей". Люди приходят сюда чтобы расслабиться и посмотреть на красивых ойран, и даже по возможности купить их.

Но не все хотят начинать свою любовную жизнь. Кому-то хочется приключений на свою несчастную задницу. Как раз в число таких  попала Т/И, которая отказалась от клиента, как по её словам "— Мне надоело, идите нахуй. —"

 Ты на всех парах убегала от туда, потому-что  за тобой гонялись три парня. Каким-то образом тебе удаёться пропихнутся меджду толпой, и ненамного скрытся от них.

— Эй! А ну стой! — прокричал один из парней который всё же заметил куда ты протиснулась, и ускорился в надежде поймать тебя.

— Недождёшся, ублюдок! — крикнула ты в ответ и также ускорилась. По дороге в неизвестность у тебя как на зло распустились волосы и упала заколка. Так как не было времени думать о этих вещах, голова у тебя забилась тем куда бы тебе спрятаться. Но пока ты думала, твоя удача решила сказать тебе bye-bye bitch, и ты врезалась в прохожего.

— Ай! — ты посмотрела на мужчину и заметила одну маленькую но важную деталь, у него кошачие зрачки.

Но тебя это не сильно удивило, ведь у тебя такие же. Но странно было то что он смотрел на тебя устрашающим взглядом и даже не моргнул. Ты не понимала что с ним такое. А он в тоже время пытался надавить на тебя можно сказать, своей кровавой аурой? Но когда это неподействовало, он шикнул тихое "блять" и резко отрубил тебя.


(Некоторое время спустя)


Проснулась ты в непонимании где находишся. А находилась ты в довольно миленькой комнатке. Где была, кровать на которой ты сидела, небольшой ковёр и прикроватная тумба + много красивых цветов. Это было мило со стороны твоего похитителя, но ты не понимала зачем тому демону понадобылась такая как ты.

Всё же, в панику тебе падать не самая лучшая идея, поэтому ты встала с кровати и с храбростью в глазах направилась расматрывать это здание.

Клинок рассекающий демонов - Реакция демонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя