Реакция 1

1K 24 5
                                    

Реакция И/П на то, что брат Т/И является хаширо.

Дело было так:

Ты пригласила своего брата в крепость бесконечности, и попросила чтобы он никого не трогал ведь это твои "друзья" и ты бы хотела познакомить его с ними. Сначало он не очень хотел туда идти, но потом согласился. Что для тебя было странным, ведь он не такой уж и бесстрашный.

_______________________________________________________________________

Кибуцуджи Музан:

Вы с И/Б шли по коридоре, направляясь к Музану. Ты держала его за руку чтобы тот никуда не збежал. Совсем скоро вы приходите к кабинету на дверях которых было золотым написано "Музан".

______________________________________________________________________

На этот раз ты спокойно открываешь дверь и встречаешься с взглядом "господина".

— Приветик Муз.. Господин! — Он посмотрел на тебя удивлённымы глазами ведь ты первые назвала его правильно

— Почему без стука? — Он решил скрыть своё удивление ведь всё-таки он же "пра-родитель"

Ты мило улыбнулась и стиснула руку И/Б настолько сильно что он крикнул так громко, что его услышал даже Хантенгу который находиться где-то на дне крепости.

Твой брат от боли споткнулся об порог и упал внутрь кабинета.

От увиденого Музан резко встал с кресла и начал бистрым шагом подходить к вам.

Ты пришла в себя и остановила его

— Стоять! Это мой п#здюк, только тронь его! — Ты сердитым взглядом посмотрела на Музана и всем видом показала что лучше не стоит.

Он вздохнул, и всё таки решил не убивать его. ( Ему понравилось что ты умеешь делать такое лицо, поэтому был немного в шоке )

— Хмг.. , он что, Столп? — Каким-то мутным голосом спросил Кибуцуджи.

Он понял это когда увидел форму твоего брата, и его мысли

— Да, но И/Б очень "добрый" — ты толкнула И/Б и он в свою очередь усмехнулся стиская пальцы до беловатового оттенка. ( Ударить хотел) )

Клинок рассекающий демонов - Реакция демонов на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя