Ты и братья приехали в лес.
-Ран...Риндо...
Риндо: да?
Ран: что такое принцесса?
-неужели..это место..?
Риндо: да, это то самое место)
У тебя начали всплывать воспоминания, ведь это место для тебя самое дорогое. Весной, летом, осенью здесь красиво, но зимой здесь ещё краше.
Ран: Т/и, Риндо сыграем?
-что? Но мы ведь уже взр~
Не успела ты договорить слово, как в тебя прилетел стежок. Быстро смахнув снег с лица ты увидела только Рана. Ты начала искать взглядом Риндо. Ты искала своего брата, пока не услышала позади себя тихий хруст от снега. Ты повернулась, но в тебя летел снег, ты очень легко и быстро увернулась от него.
Риндо: ха, а я думал ты до сих пор ведёшься на мою тактику
*Мысли Т/и: точно! У Рана тоже есть своя тактика*
Ты услышала ели тихий хруст ветки
*Мысли Т/и: вот ты и раскрылся, Ранчик)*
Легким и быстрым движением ты взяла в руки снег и слепила комок.
*Мысли Т/и: так Риндо ждет пока я кину снег, ага*
Ты сделал замах рукой. Риндо нагнулся. Быстрым движением ты бросила снежок в лицо Риндо, и Риндо упал (ХАХАХАХА я представила как это выглядит). Ты резко повернулась и кинула снег в лицо Рана. Пока братья смахивали снег с себя, ты спряталась за машиной.
Риндо: черт! Я ее снегом закидаю!
Ран: не ты один этого хочешь
Братья встали и начали тебя искать.
Спустя 8 минут.
Риндо лежал без сознания. А ты закидывала Рана снегом...продолжение следует...
У меня был сегодня очень ужасный день. Я написала промежутку по алгебре на два, и в этот же день у меня умер хомячок...завтра будет по геометрии и по истории аттестация...постараюсь их написать на три хотя бы. Части так же буду выкладывать..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила ход его жизни
FanfictionВ жизни Манджиро Сано появляешься ты. А дальше читай. Моя первая история, так что не судите строго, истории будут наверное короткие, но буду стараться делать их подлинней. Надеюсь вам понравится.