Спустя месяц. 5 февраля.
Ты стояла за дверью в кабинет Майки и подслушивала разгов: Майки, Риндо, Рана, Коко и Санзу. Послышались шаги к двери. Ты побежала к лестнице и запрыгнула на перила. Быстро съехав в низ тебя откликнули. Ты повернулась.
Ран: будешь так вниз спускаться, жопа болеть будет
-ц.. опять за своё...
Коко: в целом, ты подслушала разговор и пойдёшь с нами на задание, да?
Ты одобрительно кивнула.
-на улице ждите, а я через 5 минут прийду
Как ты и сказала, парни ушли на улицу, а ты пошла к Сано.
Через 7 минут.
Ты вышла из кабинета и быстрым шагом направилась на свой балкон. Ты закрыла дверь на ключ и увидела ребят.
Риндо: Т/и, Ран приедет за тобой в 22:50, будь готова, хорошо?)
Ты кивнула и ушла в комнату.
22:49.
Ты стояла на перилах балкона. Ветер играл с твоими волосами. Увидев знакомую машину ты спрыгнула. Ты подошла к машине и открыла дверь.
Ран: ты будешь с нами или с Коко?
-с вами пойду
Парень кивнул и машина покинула территорию Сано.
00:19
Машина приехала. Четверо парней и ты зашли в дом и сняли с себя обувь. Ты пошла в свою комнату. Не успела ты развалиться на своей кровати, как вдруг над тобой нависли
-Майки..?
Майки: и как давно ты ездишь с ними?
-месяц...
Майки: ясно..
Рука Манджиро бережно гладила твои ляжки. От этих действий по твоему телу пробежали мурашки. Губы парня накрыли твои губы. Рука парня потихоньку забралась под твою кофту. Оставив губы в покое, парень начал целовать твоё слабое место. Оставив пару поцелуев на шее, парень ухмыльнулся.
Через 30 секунду.
Твой тихий стон раздавался по всей комнате....продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила ход его жизни
FanfictionВ жизни Манджиро Сано появляешься ты. А дальше читай. Моя первая история, так что не судите строго, истории будут наверное короткие, но буду стараться делать их подлинней. Надеюсь вам понравится.