Твой тихий стон раздавался по всей комнате. Ты почувствовала, что лифчик расстегнут. Парень аккуратно снял кофту и лифчик. Прошло мгновение, как он оказался без футболки, да и ты принципе без кофты тоже. После того как Майки снял с тебя лифчик, он начал мять твою грудь. Ты постанывала, что его очень даже заводило. Потом парень опять вцепился в твои губы, он целовал их страстно, как будто не хотел тебя отпускать от себя, ты отвечала на его поцелуй. Отстранившись от поцелуя Майки начал спускаться к твоей шее снова, он оставлял красно-алые засосы заставляя стонать тебя. Спускаясь ниже...одной рукой он начал ласкать твои соски, а другой снимать джинсы.
Вот вы уже в нижнем белье. Майки спустился к твоим ляжкам и начал оставлять там засосы...
Через 5 минут.
Вы были уже оба без единого клочка одежды.
-Майки..ахх
Майки дошёл до твоей промежности, закинул твои ноги на его плечи, он начал ласкать твой клитор языком вызывая нежные ели вырывающиеся стоны.
Когда он закончил, он аккуратно вошёл в тебя. Тебе было сначала больно, слёзы шли. Майки давал тебе привыкнуть. Сначала он двигался медленно, когда он уже понял что ты привыкла он постепенно начал ускорять темп. Он взял твою руку, ты ее начала сжымать. От твоих стонов Майки заводился.
Через час.
Вы закончили. Усталые вы упали на кровать и не могли отдышаться. Вскоре ты уснула на груди у Майки.
На следующий день.
Ты проснулась.
*Мысли Т/и: опять слинял...*
Ты хотела встать, но ноги не удержали и ты упала обратно на кровать. Ты почувствовала тошноту и резко вскочив с кровати побежала в туалет.
Спустя 4 минуты.
Ты вышла с ванны.
Коко: доброе утро)
-добро~
Не успела ты договорит, как сразу убежала опять в туалет.
Через несколько минут.
В дверном проёме ты увидела Коко
Коко: все хорошо?
-ну..да..
Ран: доброе ут~
Не успел договорить Ран, как ты тут же закрала дверь в ванну.
Риндо: мечта Майки сбылась...
Ран: какая мечта?
Риндо: он хотел от неё ребёнка.. и у него это получилось...
Риндо пошёл на кухню. После Рин вернулся с какой то коробкой. Он постучал в дверь и увидел макушку сестры.
Риндо: Т/и, возьми это..
Риндо протянул тебе коробку. Дверь закрылась.
Через несколько минут.
Ты закричала на весь дом. На твой крик в ванну прибежали братья и Коко.
Ран: что случилось?
-в..вот...
Твои руки тряслись. Из твоих глаз шли слёзы. Толи от радости, толи от грусти. Когда парни увидели на тесте две полоски их глаза округлились.
Риндо: п..поздравляю.)
Ран налетел на тебя со слезами.
Риндо: хаха Ран, она просто забеременела, замуж она не выходит
Майки ты боялась говорит о своей беременности. Потому что не знала какая будет в него реакция положительная или отрицательная. Когда тот спрашивал "почему ты постоянно бегаешь в туалет?" ты просто отвечала "отравилась наверное". Когда ты это говорила, понимала, что рано или поздно он узнаёт об этом.
Спустя месяц.
Ран: как ребёнка назовёшь?
Ты посмеялась.
-ран, ещё не известно кто будет, а ты уже на счёт имя)
Тут Коко и братья резко замолчали.
-вы чего? Сзади меня Санзу стоит?
Майки: а вот и не угадала)...продолжение следует...
Долгожданная прода!!! Я пыталась описать, думаю норм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она изменила ход его жизни
FanfictionВ жизни Манджиро Сано появляешься ты. А дальше читай. Моя первая история, так что не судите строго, истории будут наверное короткие, но буду стараться делать их подлинней. Надеюсь вам понравится.