Еду в купе, но тут пятки

1.6K 74 7
                                    

солнечный свет старательно пытался пробраться в комнату, но шторы не давали. все же меня удалось разбудить, но проснулась я не от солнечного света, а от гула на улице.
нехотя потянувшись я села на кровать, посмотрев на свое тело, на котором были свежие засосы, в голову сразу ударила вчерашняя  ночь.
я поднялась с кровати и натянула на себя Костину футболку. просыпаться мне совсем не хотелось, поэтому я решила сделать кофе и сходить в ванную.
я размышляла о вчерашнем, мне было стыдно смотреть в глаза Кости. хоть я и понимаю, что произошедшее вчера вполне нормально.

я стояла на кухне с кружкой кофе и смотрела в окно. яркое солнышко иногда ослепляло меня. кажется смотреть за происходящим на улице стало моим хобби.
задумавшись о чем-то своем, я вдруг почувствовала руки на своей талии, которые обвивали ее. все те же горячие руки...
-давно встала?- спросил парень, который чуть ли не засыпал
-недавно. может ты ещё поспишь?- немного обеспокоенно уточнила я и посмотрела на Костю
-все хорошо. не переживай. сегодня вместе пойдем в магазин и будем готовиться к отдыху!-
слова кости меня воодушевили, у меня будто добавилось сил.
позавтракав и приняв душ, мы отправились в магазин. в торговом центре было много людей, которые совершали нужные покупки.( и не только нужные)
мы разошлись с Костей по разным магазинам, так было быстрее  и проще. не упуская шанса, я решила купить какой-то подарок для Кости. он многое делает для меня, мне тоже очень хочется сделать ему приятно!
не очень долго думая я решила взять ему часы. я особо не разбираюсь в часах, поэтому взяла те, которые понравились и посоветовал консультант в магазине.
оплатив свою последнюю покупку, мы снова встретились с Костей. он взял половину моих пакетов и теперь мы уже вместе выбирали нам одежду.
проторчав пол дня в магазинах мы оба очень устали. Костя решил выехать на природу. провести стрим и просто отдохнуть. я в свою очередь была не против. отдых - это полезно, даже если вы и не устали.
оставив свои покупки у Кости, мы поехали по нужному адресу. Костя обо всем позаботился и арендовал нам беседку. его забота и идеальность порой поражали меня.
мы остановились у светлого небольшого домика и зашли вовнутрь. места было не много, но достаточно для нас двоих.
небольшая уборная, в которой было чисто была около выхода на улицу. прямо по коридору была просторная комната, в которой находились кресла, стул, телевизор и прочие мелочи. напротив уборной была уютная спальня. небольшая кровать была расположена в углу и рядом стоял шкаф внушительных размеров.
Костя подошёл ко мне сзади и обнял. его горячие руки скользили по моей талии. в голову ударила наша совместная ночь. думаю она ещё надолго засядет в моей голове.
мы провели здесь весь оставшийся день. ближе к ночи мы вернулись домой. это был чудесный день... Костя всегда был рядом, я чувствовала себя прекрасно вместе с ним.
завтра предстоит непростой день. завтра мы летим отдыхать. чемоданы уже собраны, одежда куплена, всё нужное есть. но готова ли я к такое поездке? завтра я и узнаю ответ на этот вопрос, а сейчас мы идём спать. хочу выспаться, если это удастся.

сквозь сон я чувствую прикосновения к моей голове. они были аккуратные и частые. открыв глаза и посмотрев на объект моего пробуждения, я не увидела ничего нового. Костя с довольным лицом гладит меня по голове.
-сколько сейчас времени?-
-самое время просыпаться, лапочка-
злобно посмотрев на парня я встала и ушла в ванну. я была очень недовольна, я хотела отдохнуть перед перелётом. но видимо мне это не светит...
выйдя из ванны я оделась и ушла на улицу. мне нужно было время остыть и побыть одной. наверное другие люди вряд-ли поймут меня. создавать трагедию из-за того, что меня разбудили? мне обидно, что я должна просыпаться одновременно с другим человеком. мне требуется больше времени, чтобы выспаться.
позавтракав и немного прогулявшись я вернулась в квартиру. зайдя во внутрь Костя сразу вылетел из-за угла и обнял меня.
я понимала, что поступила необдуманно, как маленький ребенок. нам надо было поговорить, а не уходить и дуться.
мы поговорили с костей и все решили. теперь мы всегда будем разговаривать, если будут какие-то проблемы.

уже приближается наш рейс... мы все сидим в аэропорту. я разговариваю с Яриком, его компания мне нравится. наше общение с ним похоже на пару друзей, которые знают друг друга уже несколько лет. с ним приятно общаться!
честно сказать, я очень переживаю. мне повезло, что я сижу с Костей и Сашей. мне почти не удалось узнать Сашу, это будет хорошей возможностью поговорить с ним.
-не переживай сильно, я буду рядом-
Костя поцеловал меня в макушку и обнял. мы уже заходили в самолёт, в моей голове была каша из мыслей. я переживала, но так же я была очень рада...
я сидела посередине, у окна Костя, у прохода Саша. паника начинала охватывать мое тело, но я не показывала это.
затаив дыхание на взлете я ждала, когда хвост самолёта оторвётся от земли. Костя держал меня за руку. он лежал у меня на плече и засыпал.
самое страшное пока позади. теперь можно и поспать! закрыв глаза я почти сразу провалилась в сон. он был достаточно чуткий, хорошо поспать мне так и не удалось.
я проснулась на плече у... Саши? Костя спал навалившись на иллюминатор. Саша слушал музыку в наушниках и особо не замечал, что я уснула у него на плече.
совсем скоро у нас будет посадка и была встревожена. не могла занять свои руки делом и перебирала пальцы между собой. Саша вложил мои руки в свои и посмотрел мне в глаза.
-не переживай, я рядом. все хорошо-
где то я уже это слышала. это говорил Костя, но теперь рядом сидит Саша и успокаивает меня. Костя обещал не бросать меня, а сам спит, будто не спал сутки...

мы приземлились. хлопки, радость, сашина улыбка и мое учащенное сердцебиение. все позади. теперь осталось просто уехать в отель и выпить таблетку успокоительного. Саша до сих пор держал меня за руки и атмосфера становилась напряжённой...
надеюсь наш полет домой пройдет более спокойно. а то нервные клетки начинают заканчиваться.

//
мои дорогие читатели. извините, что главы выходят достаточно редко. мотивации писать почти нету. очень мало просмотров и нету ответной реакции. буду рада, если вы будете писать комментарии. я вас очень люблю 💗

я лучше, чем твой парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя