слякоть на глазах

3.5K 104 15
                                    

-как тебе эта помада?- сказала я делая последние штрихи и обращаясь к своему молодому человеку.
-стирай, зачем как шлюха накрасилась? и вообще, ты никуда не пойдешь в таком виде. сегодня сидишь дома, я буду у друзей. пока, не скучай- ответил Антон и скрылся в коридоре.
-где я свернула не туда...- грустно произнесла я и стерла помаду.
я не могу уйти от Антона. он запрещает мне уйти от него, хотя сама знаю, что он изменяет мне... мне неприятно видеть такое отношение к себе, я не достойна этого. Антон запрещает мне выходить из дома без него. выглядит он неплохо, солидный молодой человек на вид 25 лет. работает на престижной работе... также у Антона есть брат, про него я знаю лишь одно - его зовут Костя.
очередное утро, яркий свет режет глаза и заставляет встать с кровати. проснулась я снова в одиночестве, Антона нету дома. опять наверное с девушками. я привела себя в порядок и начала завтракать. тут я слышу, как поворачивается ключ в замочной скважине и нехотя встаю со столу в сторону входной двери.
-ну что, нагулялся?-спросила я и встала в ступор.
на пороге еле стоял Антон и какой-то парень. на вид парню лет 20, красиво одетый и пахло приятно от него, не то что от его спутника.
-я Костя, брат этого придурка. нашел я его на улице с какой-то левой бабой- сказал парень и зашёл в квартиру
Антона уже и след простыл, на последок хлопнула лишь дверь в его комнату.
-проходи, ты голодный?- спросила я и пошла на кухню
Костя сказал что-то наподобие угу и пошел за мной. мне он показался довольно приятным и милым. узнаем, что меня ждёт дальше.
мы сели за стол рядом друг с другом, он взял мою кружку с чаем и отпил из нее.
-долго будешь терпеть его?- спросит Костя и ткнул пальцем мне на синяк, который располагался на коленке.
-что? ты про что?...- я сразу осознала, что он все понял, но решила не подавать виду.
-я не слепой, не глухой и не без чувственный. я знаю про то, что он гуляет и не ночует дома, что плохо относится к тебе. но я не думал, что настолько плохо...- он поставил кружку на стол и посмотрел на меня
-прости...мне жаль, что ты обо всем знаешь. это я во всём виновата.- невнятно сказала я и утонула в глазах собеседника
-ты не виновата. он такой человек...- произнес Костя и погладил меня по руке
-у тебя очень красивые глаза...- сказала я с сильной опаской и осторожностью.
-спасибо, у тебя они тоже красивые- ответил он и мы продолжили разговор.
мы могли бы разговаривать вечность, но вышел недовольный Антон и начал кричать, что я не убралась в квартире. Костя остановил его и заступился за меня. я почувствовала такое в первый раз... приятное, теплое чувство охватило моё тело и начало постепенно растекаться.
-я лучше, чем твой парень - Костя прошептал мне это на ухо и ушел.
он оставил меня одну со своими мыслями и самовлюблённым парнем. мне кажется это встреча, была не напрасна...

я лучше, чем твой парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя