наш отель был расположен рядом с самым центром города и рядом красовалось безграничное море, которое завораживало.
мы разместились в двух виллах около моря. они были небольшие, но очень уютные. места должно хватить всем. в первой вилле были: Сережа, Леша, Аня и ещё какие-то друзья нашей компании. Ярик, Саша, Костя и я были во второй вилле.
я была в царстве парней. надеюсь в этот раз Костя не уснет после своего обещания...
-давай свой чемодан. Чучундра-
-как ты назвал меня?!?-
-чучундра-
-сам такой!-
я побежала вверх за Сашей. мы бегали и смеялась. всё-таки он помог мне поднять чемодан. я была рада, а то помощи не от кого не дождешься.
-быстро бегаешь- сказал Саша пытаюсь привести дыхание в норму
-ты тоже не отстаешь- я улыбнулась парню
внизу сидел Костя, который что-то делал в телефоне. я села рядом с ним и он сразу обратил на меня внимание.
-я хочу прогуляться. ты со мной?-
-нет-
Костя встал и ушел. его реакция показалась мне странной, но я не придала этому особое значение.
мне не хотелось гулять одной, поэтому я взяла с собой Серёжу и Ярика. они сразу согласились на мое предложение и мы пошли на долгожданную прогулку.
Сережа запустил стрим и снимал меня с Яриком, переодически комментируя наши действия. компания ребят была немного непривычна для меня. Ярика я неплохо знала, а вот с Серёжей мы почти не общались. я не знала, как себя вести с ним.
мы гуляли по территории отеля. пейзажи просто завораживали мой взгляд. я изучала все, что видела. яркие хвосты павлинов, кристально чистая вода в бассейне и свежий, морской воздух.
я решила пойти на пирс. взяв Ярика за руку мы побежали в нужном направлении. его рука крепко сжимала мою и точно не хотела её отпускать.
остановившись около конца пирса я посмотрела вниз. волны разбивались о колонны.
здесь так хорошо... Ярик стоит сзади и держит меня за руку. Сережа снимает нас и говорит, что мы хорошо смотримся вместе. ветер дует мне в лицо и волосы начинают разлетаться в хаотичном порядке.
-море такое же красивое, как и твои глаза-
это сказал Ярик и посмотрел на меня. Сережа кричал нам "горько". я запуталась. что мне делать?...
-может мы уже пойдем к ребятам?..-
я пыталась всеми силами спасти ситуацию и уйти от сюда. парни согласились и мы пошли к вилле.
придя к вилле, мы разошлись. я зашла в комнату и там был Костя. он был сам не свой.
-костик, что случилось?-
-тебе нравится Ярик?-
-что? с чего ты взял?-
-мы вместе с Сашей смотрели ваш стрим-
-мы просто общаемся. он меня не интересует в плане парня и отношений. у меня есть ты!-
я села рядом с костей и поцеловала его. этот поцелуй был не такой, как прежде. он был более осторожный.
мы бы и дальше целовались, но ребята решили, что мы продолжим потом. Аня и Леша вломились в нашу комнату и сказали, что мы все вместе идём кушать. выбора нет, поэтому идём кушать.
мы все шли к главному корпусу. я шла вместе с Аней и Серёжей. мы обсуждали наши планы на завтрашний день. у всех были разные предложения, но мы смогли придти к чему-то единому. завтра мы пойдем на пляж и будем там, а потом все будут заниматься чем-то своим.
после ужина все разошлись. мы с костей гуляли по пляжу и разговаривали. у меня было странное ощущение, будто кто-то ещё есть. я сказала об этом косте и мы пошли в нашу виллу.
придя к нам в комнату, я легла на кровать. Костя пристроился рядом. мне было интересно, кто был вместе с нами на пляже. я была уверена, что мне не показалось и там правда кто-то был. а может я просто очень устала и мне нужен отдых.
я приняла душ и вернулась обратно в комнату к Косте, но там его не было. я вышла на балкон в халате. лёгкий ветер обдувал мои сырые волосы. Луна была высоко над морем и отражалась в его глубине. мне сейчас так не хватало присутствия своего любимого человека...
усталость дала о себе знать. вместе с костей мы легли спать. я долго размышляла о сегодняшнем дне. Ярик явно что-то чувствует ко мне, но что. и Саша странно ведёт себя рядом со мной, но у него Кая. и тот человек следивший за нами...
погрузившись в свои мысли я не заметила, как уже уснула в объятиях Кости. думаю завтрашний день будет насыщенным!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я лучше, чем твой парень...
Lãng mạnчеловек, изменивший нашу жизнь, в лучшую сторону. (т/и и Костя)