Часть 1

18 3 0
                                    

По пустом коридору идёт девушка. Стук её каблуков разрезает тишину. Это иду я. Скорее всего не иду, а бегу, потому, что опять опаздываю на пару.

Зачем мне это надо? Я Архимаг высшей классификации по всем направлениям буду учить недо-магов? Дааа... Столько сил потратила и времени, но спор есть спор. Как это получилось? Сейчас узнаете.

Мы с моим знакомым эльфом. Скажу честно, существо он вредное и эгоистичное. Об этом можно было догадаться.

Так вот как обычно, в этот праздник. Мы напились с ним в стельку. Не подумайте - пьяную меня можно увидеть один раз в год, но праздник действительно стоящий.

В это время я получила звание архимагистра, а их прошу прощения, во всем мире можно по пальцам пересчитать! В это же время закончила академию, в которой училась пятнаццаць лет! Ведь академия самая лучшая... Так и стала Архимагом высшей классификации по всем направлениям. Было тяжело, однако я справилась.

Напились мы, пьянею медленно, поэтому пришлось выпить семь литров гномьего самагона. Как влила в себя этот объем? Но не суть. Решили поиграть в карты. Не простые, а демонические. В чем разница? Да в том, что тот кто проиграл должен исполнить желание, а пока не выполнишь, до конца жизни будет невезение приследовать.

Знаете в чем проблема? Жить я могу очень долго. Слишком много... Но ничего не поделаешь.

Сидим, играем... Вызвали меня по кристалу, поздравить. Отошла в сторонку, поболтали. Не помню о чем, да вообще с того вечера мало, что помню. Прихожу, а партия выиграла, но не мной? Каким чудом? Кто вместо меня играл?!

Не смотря на эту нечестную победу... Во всех играх я спец. Сказать, что тогда испытывала? Раздражение и предвкушение скорой выволочки. По гроб жизни должен будет, а после смерти подниму и служить будет! Не зря же в Академии училась...

Смотрю на друга, а тот с довольной мордой-кирпичом сидит, ковыряет деревянный пол носочком, а где батинокз? Затем выдает:

–И так! Моё желание... Ты пять лет работаешь в любой Академии магистром.

Чувствую, как магия вокруг меня завязывается тугим узлом. Неет...

И пока я стояла с открытым ртом, эта ушастая фея смылась! Держись... Моя месть будет страшной. И все. Дальше как в темноте, но проснулась дома. Одна. И слава богу.

Архимагистр высшей классификации Место, где живут истории. Откройте их для себя