Я же села и стала заполнять журнал, в класс постучали, не дождавшись ответа, зашли. Кто бы это мог быть?! Ректор. Чего припёрся спрашивается?
–Здравствуйте, как прошёл первый урок?
–Плохо. Ученики не знают ничего. Даже элементарного.
–Да вы что?—наигранно удивился он.
С ним у нас не очень дружеские отношения... Довольно давно. Ему не нравится, что какой-то там учитель сильнее его, и к тому же не подчиняется, не смотрит на него, как фьер* на хозяина.
Так вот, этот стрекозел знает, как вёлся предмет. Но смотрел на это сквозь пальцы. Конечно! Зачем боевым магам знать такую ценную информацию? Если можно поимпровизировать, в этогее не правильно произнести заклинание и подорвать себя, своих союзников, облегчив задачу врагу.
–И вы об этом знали, зачем пришли?
Сто процентов он пришёл не для того, чтобы узнать как мои дела. Что ему могло понадобиться?
Всклоченый вид показывает, что что-то случилось. Злой взгляд, вымазанная одежда. Судя по всему по дороге сюда он упал или...
Да.
Притензий ко мне никаких нет, натворить ещё ничего не успела, а значит это только одно.
–Вы пришли сказать мне, что мой класс куда-то бежал, при этом совершенно случайно сбил вас с ног.
–Как вы? Ах, совершенно случайно? Да они избили меня! Ладно не важно! Они что-то замышляют! Просто так адепты бы не бежали.
–Вы правы. Дети спешили попасть в библиотеку.
Ректор перестал гневно сопеть, отряхиваться от пыли. Дааа не важно уборщица делает свою работу, а ректор от сложного мыслительного процесса забыл о магии. Хотя, Маг он неахти. Если бы не связи, не сидел бы на ректорском кресле, не грел задницу. Это знают многие, но упорно делают вид, что все наоборот.
Лично я этого не скрывала, не кланялась ему в ножки. Поэтому он меня не взлюбил.
–Что вы говорите! Они там с первого курса не были!
–Что ж... Теперь мой класс будет появляться там регулярно.
–Не веерите! Яяя! Я вам докажууу. Что адепты что-то замышляют.
–Удачи.
Он развернулся, пошёл и врезался головой в дверной косяк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Архимагистр высшей классификации
FantasyВсем привет! Меня зовут Аврора Арлеанская Провшенская Катарина... Или просто Аврора. Проиграв в споре с другом, должна была стать магистром Тёмной магии в Академии. Да не на пару дней, а на пять лет! Уф! Держитесь адепты! Держитесь все, ведь я...