But I won't let me lose you, And I won't let us just fade away
After all that we've been through,
I'ma show you more than I ever co
uld say*В выходные Чимин предпочитает морально разлагаться за просмотром аниме с сопливой романтикой (ему так ее не хватает в жизни, иначе не найти объяснений) и непрерывным наблюдением за соцсетями своего кумира. Ни для кого не секрет, что Пак любит красивую музыку. Чтобы со смыслом, чтобы под гитару и очень чувственно. Рэперам не понять, — так считает он.
В воскресенье его пытается донимать вопросами Тэхен, по всей видимости, не писавший ранее, потому что вечера в клубе не заканчиваются сказочным утром. Ким усердно строчит в какао, любопытства, как и Паку, ему не занимать. Основными являются вопросы о причинах внезапного ухода Чимина, о странном поведении Джуна и (птичка наплела ему, ага) о знакомстве с самим Юнги — супер-крутым-чуваком-боже-почему-мне-не-сказал.
Чимин успешно эксплуатирует тактику «делать вид, что не видел смс» — в общении с Тэхеном отлично работает. Правда, есть одна маленькая загвоздка, в институте сложно отвертеться, когда на тебя накидывается Ким с горящими глазами и руками, которые чешутся полапать. Чонгук же усмиряет его прыткость подзатыльниками. Но Тэхен по натуре такой — неисправимый.
Вот и в понедельник на первой же паре докапывается до бедняги Пака. Сразу в глазах черти пляшут, когда речь заходит о том, что Чимин вживую общался с Agust D, хотя ныл, что терпеть рэп не может, а потом (какое совпадение) сразу же пропал.
— Вы что того…ну, — Тэхен расплывается в гадкой ухмылке и шепчет на ухо Чимину, — я всегда знал, что ты гей.
От таких заявлений, Пак давится и так довольно сухим бутербродом, привлекая внимание студентов, храбро отстаивающих очередь за добавкой. Ким, словно это не его вина, вежливо хлопает рыжеволосого по спине и продолжает:
— Он горячий, согласен. Везет тебе, заграбастал такого парня себе. Эх, ЧимЧим, — словно старый монах приговаривает Тэ.
— Ты с ума сошел! Мы просто поговорили, и я пошел домой! — наконец начинает свою тираду парень, откашлявшись.
— К нему? — многозначный жест бровью.
— Нет! Я пошел один, и мне нравятся девушки, — шипит Чимин, принимаясь за новый кусок.
— Скажем так, Чиминни, в тебе натуральности столько же, сколько мяса в этой колбасе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под мятной чёлкой
FanfictionЧто делать,если оскорбил крутого рэпера во время выступления,и теперь тебя пытается разорвать толпа фанатов?-Просто в него влюбиться Примечание:фанфик взят с фикбука Автор:Miss Rivialle