company

369 23 1
                                    

Tell me what you wanna drink Tell you what I got in mind
Oh I don't know your name
But I feel like that's gonna change*

Первую встречу с Юнги Чимин находит весьма странной и даже глупой. Обычно так начинаются подростковые мелодрамы, где главная героиня тащится от самого желанного красавчика в школе. Правда, есть одна проблема: Чимин — парень, и от Мина не тащится. Почему вообще он проводит такие аналогии?

Скорее всего это влияние злорадного пятничного дня. В институте. На самой унылой и непонятной паре по Истории искусств. Зачем этот предмет нужен танцору? Неужели выступая на одном из фестивалей у Чимина спросят, как называется та загогулинка на колонне в самом верху, напоминающая панцирь улитки? Вот и он считает, что очень маловероятно.

После встречи с братом у Пака появился номер Юнги, но это никак не спасает его положение. Написать он не решается. А время поджимает, ведь только в выходные Пак свободен от учебы. А суббота завтра.

Тэхен вновь зовет его в клуб (кто бы сомневался), так как давно уговаривал Чимина, и рыжеволосый наконец согласился в ту пятницу. Пак не против, просто Ким достает его излишними вопросами о Юнги. И все эти недвусмысленные намеки не очень приятны. Чимин любит Тэ, но иногда его заносит.

Куртка, к слову, так же висит на спинке кресла в квартире. Пак же не может оставить ее у себя. Хотя этот вариант развития событий самый простой.
По завершению учебы Чимин прогуливается от института пешком домой, путь длинный, но голову освежить поспособствует. Уже в конце дороги вспомнится, что есть Тэ, его лучший друг, и он как бы звал вечером в клуб, и Чим как бы согласился. А когда выясняется (благодаря все тому же Тэхену), что в клубе еще и Юнги выступит, то сомнения окончательно пропадают.

И причина, по которой Чимин торопится домой, в впопыхах натягивает на себя брюки и майку, на ходу заваривая чай, чтобы перекусить, — выступление Юнги, а конкретнее, возможность с ним пересечься и вернуть куртку. Такую установку ставит себе Чим.

Атмосфера заведения за неделю ничуть не изменилась и контингент все тот же, только на Пака никто не кидается, видимо, уже забыли недавний конфликт. По крайней мере, так это выглядит со стороны.

Сегодня обходится без сюрпризов. Но Чимин не встречает за столом Джина, зато Намджун благополучно покуривает кальян, выдыхая клубы дыма, рассеивающиеся в мерцающем от диско-шара потолке.

Под мятной чёлкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя