fall

364 24 0
                                    

Well did you know you're an angel?  Who forgot how to fly
Did you know that it breaks my he
art  Every time to see you cry*

Утро для Пака наступает раньше, чем для Юнги, поэтому сонный Чимин вскакивает, чувствуя, как затекли руки и ноги от однообразной позы. Парень приходит в себя, вспоминая вчерашний день. В мозгу вырисовывается четкая картинка: плачущий хен. И рыжеволосого передергивает от ужаса и горечи.

Он оглядывает комнату, замечая мирно лежащего калачиком Юнги, и выдыхает, поправляя помятую майку на себе. В полной уверенности за безопасность старшего Чимин принимается изучать помещение. Черная лакированная гитара отрешенно стоит в углу, аппаратура для записи песен покоится на рабочем столе. Чимин подходит к нему ближе, рассматривая тетради, разбросанные по всей поверхности. Из некоторых вырваны листы и неаккуратно брошены мимо мусорного ведра. Листы, в точности напоминающие, тот, что нашел в кармане косухи Пак. На них корявые зарисовки песен, Чимину сложновато разобрать, но в конце концов, тексты не похожи на рэп.

На прикроватной тумбе располагается миниатюрный светильник с абажуром. На стене висит картина, нарисованная черной тушью: поезд, стремглав летящий вдаль. Когда парень двигается в сторону шкафа, чтобы детальнее рассмотреть его, позади раздается приглушенный стук чего-то мягкого о паркет, а затем что-то не очень цензурное.

— Чиминни? — удивленный хрипловатый восклик заставляет замереть Пака.

Сонный Юнги с полуоткрытыми глазами сидит на полу, или лежит, что-то между, и в голове у него обезьянка, хлопающая тарелками.

— Т-ты в порядке? — невольно вырывается. — Я-я все объя-ясню, — рыжий подпрыгивает, отчаянно отмахиваясь руками, как воришка, пойманный с поличным.

— Не умер, как видишь. Было бы неплохо, — Мин чешет затылок. — Айщ, я ничего не помню, и, сука, голова трещит так, будто меня уронили с десятого этажа. Что ты здесь делаешь?

Юнги максимально старается держаться уверенно и непринужденно, хотя розовеющее лицо портит все попытки. Чимин не задумываясь, выпаливает первое, что пришло на ум, но утаивает определенные подробности. Ответ на которые получить жутко хочется, но лучше все это оставить без него.

— Я отвозил тебя домой, потому что ты заснул, хен, — «у меня на коленях, я чуть не скончался от умиления» — остается не озвученным. — И сам задремал…

Под мятной чёлкойМесто, где живут истории. Откройте их для себя