Глава 1.

76 0 2
                                    

Рекомендации:
1. Yamada Yutaka - Das zweite kapitel.
2. Yamada Yutaka - Glassy Sky.
3. TK From Ling tosite sigure - Unravel (acoustic version).

! Спойлеры к концовке 1 сезона !

На улице моросил внезапный дождь,охлаждая прогретую солнцем землю,заставляя пыль на дорогах осесть. Заветшалое ,многоэтажное  здание какого-то старого предприятия, с выбитыми стеклами, казалось куда мрачнее ,чем выглядело обычно.
Киришима сидел на старом,обшарпанном стуле нервно постукивая указательным пальцем по небольшому столику. Напротив восседал беловолосый гуль, который старательно варил кофе,бездумно наблюдая за капающим в кувшин напитком.
Постепенно этаж наполнялся горьковатым ароматом обжаренных и бережно сваренных зёрен кофе ,смешивающийся с запахом мокрой земли,деревьев,травы и асфальта,а где-то неподалеку зацветал душистый османтус,чей запах еле уловимо доходил до самого здания.
Звон капель,падающих на дно кувшина сливался с тихим шепотом дождя приятно лаская слух. Парни синхронно выдохнули, эта погода обоим успокаивала израненные прошлым, души,даря лёгкость,словно полет ранней пташки и спокойствие, словно шум текущей вдали речки,шелест листьев в осеннюю пору.
Канеки неспешно разлил напиток по чашкам и продвинул одну синеволосому - держи. - Кену было тяжело принимать нарастающую внутри себя боль, сейчас,он хотел хоть как-то отвлечься от беспорядочного вихря ненужных мыслей,которые то и дело крутились в голове,наладить отношения с Киришимой ,ведь кто знает,куда их приведет судьба чуть позже?
- Спасибо - чуть охрипше поблагодарил Аято беловолосого, делая небольшой глоток. Голубоглазый уже давно заметил изменения в поведении Кена, ему явно было очень больно от всего происходящего,от того,кем он становился,но Киришима оставался невозмутим. Сочувствие - один из показателей слабости.
Напиток быстро согревал тело,даря ощущаемое тепло каждой новой клеточке организма. Аято улыбнулся уголком потрескавшихся,от часто влажной погоды, губ, - А неплохой у тебя кофе, калека - парень взглянул на одноглазого с некой теплотой,будто давая понять,что ему не все равно, говоря, мол " ты держись,тебе нужно стать сильнее ради себя,ради близких". Спасибо - отпивая из собственной чашки, Канеки натянуто улыбнулся синеволосому. Никто из них не хотел казаться слабым,хоть они и испытывали некое сочувствие сложившимся судьбам друг друга.
Дождь усиливался, заглушая гул машин в далеке,смех людей и орущую рекламу торговых точек. Кролик неохотно поставил чашку на столик и,потянувшись,поднялся со стула.
- Идём - скомандовал Киришима,хватая маску с наполовину разбитого подоконника и уходя к разрушенному балкону. Каждый его шаг был под такт капающей воде ,он будто хотел слиться с дождем,не раскрыть себя.
Повязка быстро допил свой напиток,так как не любил оставлять что-либо на потом,а тем более кофе,который дарил ему теплые воспоминания о доме,Антейку,Хиде и прошедшем времени, он надел маску и проследовал за товарищем. Аято молча наблюдал за Канеки,надевая свою маску. Им ни к чему было раскрывать "голубям" свои личности,это плохо кончиться,как для них самих,так и для Аогири это станет проблемой.
Спрыгнув с 17 этажа,Киришима высвободил кагуне в виде двух, заостренных иглами, крыльев,быстро направляясь в сторону оживленного города.
Мысли не давали покоя. Воспоминания о пытках Ямори бились о его голову потоком цунами,спутывая все,что было можно - мысли, воспоминания,цели. Канеки молча стоял на краю здания и всматривался в даль. А ведь где-то там,ребята из Антейку переживают за него. Тоука,Хиде.. Ему предстоял тяжёлый путь,но ради защиты близких,он был готов на все. Высвободив свой ринкаку, беловолосый стремительно отбросил все мысли. Сейчас его обязанностью было выполнения поручения Это. Спрыгнув с края здания,он быстро нагнал Киришиму, выясняя дальнейший ход действий.
Только оставленная чашка остывшего кофе напомнит им этот момент...

Примечание:
1. "Голуби" - так гули между собой называют следователей по борьбе с гулями (CCG).
2. Кагуне - охотничий орган гуля, используемый в качестве оружия.
3. Ринкаку-кагуне -  (鱗赫, rinkaku, в переводе на русский "красная чешуя") третий тип кагуне, высвобождающийся в области поясницы и принимающий форму чешуйчатых щупалец.
4. Аогири - организация гулей, установившая свою власть в 11 районе и противостоящая патрулирующим область следователям CCG.
5. Антейку - небольшая кофейня в 20-ом районе. В то же время Антейку является мирной организацией гулей, питающихся исключительно самоубийцами или жертвами несчастных случаев.

🎉 Вы закончили чтение «Остывший кофе» 🎉
«Остывший кофе» Место, где живут истории. Откройте их для себя