Знакомство.

148 8 0
                                    

Всем привет меня зовут Хишито, мне 15. Я учусь в 10 классе и все дела. Вот только с учебой у меня не очень ладится, ну это даже не важно. У меня конечно как и у всех есть подруги. Конечно у всех есть парни. У меня тоже есть парень вот только он мне даже не нравится. Спросите почему же я с ним встречаюсь? Он близкий друг моей подруги и что бы не стать изгоем мне проходиться с ним встречаться. На самом деле есть другой парень который мне нравится, вот только если я с ним заговорю мне конец.Его зовут Танаке он очень добрый и красивый.
Вообще я живу с папой потому что мама ушла к другому. Конечно из за этого нам стало тяжело, поэтому папы часто нет дома. Я подрабатываю что бы ему помогать, но сами понимаете как сложно совместить уроки с работой. А завтра еще и контрольная зато последняя, ведь через неделю летние каникулы. Наконецто отдохну.
- Но мой так сказать бойфренд не даст мне отдыха надо что нибудь пртдумать, ладно пора спать.
Так я завалилась в кровать и уснула.
На следующий день:
Наконецто прошла контрольна но не думаю что у меня выйдет за нее хорошая оценка.
-Хиши,Хиши!орала на весь класс моя подруга Мелоди.
-Что случилось? Скучно ответила я
-Там твой парень пришол! Громко орала она
-Тише дура на нас все смотрят!
-Ой прости он ждет тебя
-Ладно иду уже иду.
Черт! Что он хочет он же позорит меня перед всем классом
Так вот и он
-Привет. Сказала я
-Ну привет. Грубо ответил он
-Что ты хотел?
-Я хочу что бы все лето ты провела со мной!
Блин этогоя и боялась что мне делать? Надо что нибудь придумать!
-Ммм..
-И что это значит? Спросил он.
-Ну понимаешь я не смогу я уезжаю. Тихо ответила я
-Мне пофиг куда ты уезжаешь ты будишь со мной! Он грубо взял меня за руку и мне стало больно.
-Эй отпусти мне больно!
Я думала мне конец но..
-Эй отпусти ее она сказала что ей больно!это Танаке он спас меня!
-А ты еще кто такой? Хочешь и ты получить? Уйди с дороги я еще с ней не закончил!
-Мне всюравно она сказала нет значит нет.
-Ах ты подонок щас получишь. Он уже хотел врезать уме но я остановила их
-Стойте! Во первых это школа, во вторых вы придурки драться? Пожалуйста уходи от сюда Такагами! (Кстати так зовут моего парня).
-Мы еще поговорим потом Хишито!
От этой фразы у меня мурашки по коже прошлись так надо что отблагадарить Танаку!
-Эм.. Танаке спасибо тебе. Наконец то я сказала ему.
-Ага. Скучно ответил он мне.
Ну и что это был за ответ как холоден с девченками, но зато он спас меня от этого придурка.
Кстати Танаке мой одноклассник и я иногда слижу за ним на уроках.
-Эх.. наконецто закончился этот день я так устала. Сказала я Мелоди.
Мелоди мне не очень нравится она вульгарная и еще у нее ужасный парень, но мне приходится с ней дружить иначе она просто может опозорить мння перед всем классом, а мне этого не хочется.
-Ага я тоже, Хиши ты представляешь!
-Что на этот раз?
-Наоми прегласил поехать с ним летом куда нибудь отдыхать! Вот только он сам сказал выбирать куда мы поедем.
-Везет тебе!
-Ну да везет вот только я не знаю что выбрать.
-Хиши ты мне не подскажешь? Щинячьими глазками она посмотрела на меня.
-Мелоди прости у меня самой дел полно так что я пошла.
-Ну ладно пока, завтра увидимся.
-Ага пока! Быстро сказала я ей и убежала.
Фух.. наконецто я нормально иду домой.
-Мяу,мяу.
-Ой какой красивый белый котенок интересно чей он?
Оу он весь дрожит и похоже есть хочет.
-Ладно так уж и быть возьму тебя к себе всюравно папа редко дама бывает он тебя даже не заметит!
Так у меня появился новый и милый друг. Хм.. мне нужно его как н будь назвать но как? Оо знаю назову простым и обычным кошачьим именем Барсик!
Я накормила его и даже аккуратно помыла хоть мне и не очень удалось, но зато сейчас он спит.
-Эх ладно и мне пора спать.

-

Новая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя