Уже несколько часов я сижу в этой кладовке. За это время успел пойти дождь, да еще и крыша промокала.
-Мне нужно чтото сделать.
Так я нашла биту и начала долбить со всей силы по двери. Что бы меня кто нибудь услышал или я бы сломала дверь. Вдруг я услышала что ктото открывает дверь.
-Хишито! Сказал Танаке.
-Танаке ты нашел меня, ты не промок? Там же дождь.
-Нет со мной все впорядке, этот ублюдок с тобой ничего не сделал?
-Нет Танаке как же я рада что ты меня нашол.
Он ничего не сказал просто крепко обнял меня, он был такой холодный и промокший. Бедный это он из за меня такой.
-Слушай ты на меня не обижаешся?
-За что?
-За то что, втянула тебя во все это.
-Конечно нет я найду его и он поплатится за все что сделал с тобой!
Он взял меня за руку и мы 10 минут молча кудато шли. Надо его спросить куда мы идем.
-Танаке. Тихо спросила я.
-Что?
-А куда мы идем?
-Ах прости забыл сказать, мы идем ко мне домой. Он так спокойно это сказал.
-Понятно. Мне как то не по себе стало.
-Не бойся без твоего разрешения я тебя не трону. Он ухмыльнулся, как это мило выглядит.
Так мы дошли до его дома. Он дал мне свою одежду потому что моя промокла. Вот только его одежда мне немного велика, но всюравно я давно мечтала поносить мужскую одежду.
-Будишь чай? Крикнул Танаке из кухни.
-Пожалуй буду.
-С сахором без?
-С сахором.
Я начала осматривать его квартиру. Вообще квартира обычная как у всех, вот только интересно он один живет?
- Все готово.
Так я пошла на кухню и начала пить чай. Всетаки надо его спросить про семью.
-Танаке а, ты один живешь?
-Да. Он так спокойно ответил, я думала он будит менять тему.
-Прости что лезу, а где твои родители?
-Да нет ничего, мои родители живут совсем в другом городе. Они постоянно командовали мной и вообше мешали жить поэтому я решил сьехать от них.
-Понятно.
-А что с твоими?
-Мама ушла к другому, папы постоянно нет дома потому что он очень много работает. Поэтому мне приходиться жить одной и следить за домом.
-Тебе наверно трудно. Он так грустно это сказал.
-Знаешь я привыкла.
С этими словами мы допили чай и пошли спать.
На следующее утро я проснулась в обьятиях Танаке, так приятно.
-Ладно я голодна надо что нибудь приготовить.
Так я пошла на кухню и решила приготовить омлет. Незаметно ко мне подошол Танаке и обнял меня.
-С добрым утром солнце.
-С добрым, будишь омлет?
-Конечно!
Мы позавтракали, оделись и пошли в школу. Танаке пошол в класс, а я на крышу.
-Эй Мелоди иди на крышу там с тобой Хишито хочет поговорить. Сказал Танаке.
-Черт, ну и что она хочет? Недовольно сказала Мелоди.
-А ты как думаешь?
-Иду я иду зануда.
Итак Мелоди ушла надо поговорить с ребятами.
-Эй слушайте! Они обратили внимание теперь надо все сказать.
-Послушайте неудели вы и вправду думаете что Хишито может изменить своему парню?
" Шопот, шопот"
-На самом деле она давно расталась со своим парнем, это все Мелоди придумала что бы ее подставить!
-Танаке мы верим тебе и мы поняли что Хишито не виновата. Сказал один из одноклассников.
-Да мы верим тебе! Все подтвердили.
-Хорошо тогда могу я вас попросить об одолжении?
Тем временем я стояла на крыше и ждала Мелоди. Хм.. я слышу шаги но это не только ее шаги. Неужели?
-Ну привет Хишито. Черт тебя тут Такагами не хватало.
-Привет, вообщето я хотела поговорить с Мелоди но так даже лучше.
-Хорошо о чем ты решила поговорить? Не ужели ты решила вернуться ко мне?
-Нет совсем другое.
-----------------------------------------
Продолдение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая дорога
RomanceНашу главную героиню зовут Хишито. Она красивая, превликательная и у нее даже есть парень. Но есть одно "но". Ей даже не нравится ее парень. Тогда почему же она с ним встречается? Прочитаете книгу узнаете).