Признание

114 6 0
                                    

Ура! Наконецто летние каникулы. Но вот только очень подозрительно что Такагами мне даже не позвонил, ну и пофиг без него так хорошо.
-Ладно пойду прогуляюсь.
Я решила одеть легкое летнее платье бежего цвета и балетки. Я вышла и все бы нечего как вдруг я увидела Такагами.Я хотела быстро убежать но он меня заметил, и подбежал. Ну все мне конец.
-Привет Такагами. Мило ответила я.
-Привет, помнишь я обещал с тобой поговорить на счет того случая?
-Да помню
-Так вот сегодня ты пойдешь со мной в отель в качестве наказания. Он опять грубо говорит
-Но,но.
-Никаких но, пошли! Он схватил меня за руку и потощил к отелю.
Боже что делать? Я не хочу этого! Мне было так плохо что я не заметила как прошептала:
-Спасите меня!
Вдруг я почувствовала что ктото меня взял за руку и потощил в другую сторону. Когда посмотрела кто меня потащил это конечно был Танаке.
Он меня спас уже второй раз, как же я ему благодарна!
-Что ты делаешь? Орал он на меня.
-Я бы не смогла уйти от него!
-Но раз ты так его ненавидишь зачем встречаешся?
-Тебе не понять.
-Раскажи тогда пойму
-Эх.. ладно.
Я конечно все ему расказала.
-Но всюравно расстанься с ним, даже если как ты говоришь будишь "изгоем" все через это проходили.
-Понимаешь даже если я скажу ему что я хочу растаться с ним он не отпустит меня!
-Я помогу тебе, тем более я давно хотел признаться тебе что ты мне нравишся!
-Правда?
-Да, так что просто скажи ему что у тебя есть другой любимый человек и он от тебя отстанет.
Так мы пошли домой, и когда Танаке проводил меня конечно не удержался и поцеловал меня! Как же я давно об этом мечтала!
-Ну ладно пока. Сказал Танаке на прощяние.
-Пока, до завтра. Сказала я ему и помахала.
Щелк, хи-хи-хи. Такагаме понравится эта фотография!
--------------------------------------------------
Ну что же как видите Танаке сразу признался Хишито в любви. Не подумайте что "вот слишком быстро он ей признался" это конечно специально задумано дальше будит только интереснее.

Новая дорогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя