Глава 2. Болтливый наемник

752 33 7
                                    

Softcore – The Neaghbourhood (Speed up version)

***

Сегодня уроки прошли быстрее, чем обычно. Не тянулись как самая длинная жвачка. Питер, Нед и Эм-Джей вышли из школы вместе с остальными учениками, которые торопились домой.

— Чао, Пенис Паркер, – бросил пробегающий ему мимо Флеш, даже не посмотрев в его сторону.

Как же Питеру это надоело. Он бы многое отдал за то, чтобы надрать ему задницу или начистить рожу. Паучок часто представлял в такие моменты, как Томпсон с удивленным и вытянувшимся лицом узнает о том, что он Человек-Паук. Что Питер не слабак, который не способен дать никому отпор. Он был вынужден скрывать свои способности. Но как же порой хотелось на всё плюнуть. Быть таким же известным, как Тони Старк или Капитан Америка. Они то не скрывали от общественности, кто они такие.

Питер чуть прошел вперёд, выходя из-под крыши на залитую солнцем дорогу. Он вдохнул полной грудью, успокаивая бушующую внутри ярость. Как только Питер перевелся сюда, в Мидтаунскую школу, Флэш сразу выбрал его своей главной целью, проще говоря, мальчиком для битья. Питер был для него лёгкой добычей, ведь он ботаник и неудачник. Таких нигде не любят. Издеваясь над ним, он показывает всей школе какой крутой.

"Крутой мудак", – поправил себя Питер в мыслях.

Остался год и Паркер, наконец, выпустится из школы, надеясь больше никогда не пересечься с ним. Нед коснулся его плеча, заставив Паучка вздрогнуть и взглянуть на него.

— Флэш просто урод. Не обращай внимания.

Питера удивляло, почему с таким, как он, общались Нед и Эм-Джей. Конечно они тоже не любили какие-то плохие компании и уделяли время учёбе... Наверное, поэтому и смогли найти общий язык. Он был рад такой возможности иметь настоящих друзей. Потом он стал Человеком-Пауком и всё поменялось как-то чересчур быстро. До конца даже не верил, что это случилось с ним, а не с кем-то другим, что его жизнь на столько изменилась в один миг.

— Я так и пытаюсь делать, – ответил Питер, подняв глаза на серое облачное небо. Похоже, скоро мог начаться дождь. — Мне кажется, что будет дождь, – озвучил он своё предположение, перехватывая рюкзак по удобнее.

Они договорились сходить втроём посидеть в кафе и немного отдохнуть перед контрольной работой, которая намечалась через два дня.

Мой Паучок Место, где живут истории. Откройте их для себя