Глава 3. Посиделки на крыше

641 31 2
                                    

Jony – Титры

***

Вместо небольшого времени за ноутбуком, Питер провел в нем несколько часов, улегшись спать только в три часа ночи. А всё благодаря этому Дэдпулу! Прозвище то какое непонятное. Кто его придумал вообще? Он не будет удивлён, если красно-черный сам и придумал. Как же было странно, что Паучок практически ничего не нашёл в интернете про него, лишь когда задействовал свой уровень доступа на секретные сайты с информацией, которая доступна Мстителям. На экране высветилось всего пару фотографий, с изображением Дэдпула и краткий перечень известных фактов, что удалось на него собрать, потому что действовал он, судя по всему, тайно и без особой крупной шумихи. Хотя Паучку так при первой встрече с ним не показалось. Он уж точно любил шум и "фейерверки".

Итак, кто же он такой?

Уэйд Уинстон Уилсон – известен под прозвищем Дэдпул. Он был подвергнут опытам по программе «Оружие Икс». После того, как учёные попытались исцелить его рак, привив его клеткам способность к регенерации, Дэдпул остался изуродованным и психически нестабильным. О ранних годах жизни Уэйда Уилсона мало известно. Его мать умерла от рака, когда он был ещё молод, а его отец — военный — довёл себя до жалкого состояния. В эти годы Уэйд был дебоширом. Во время пьянки с друзьями в клубе к нему ворвался отец и попытался вывести из клуба, и тогда один из друзей Уэйда завладел пистолетом и застрелил его отца. После недолгой военной службы Уэйд, не достигнув совершеннолетия, стал наёмником. Дальнейшая его судьба была неизвестна. Но, как понял Питер, Дэдпул занимался этим делом и по сей день.

Если он наёмник, то плохой и его нужно поймать?

Паркер задумчиво почесал затылок. Может, не на столько он и плохой, раз спас его от тех грабителей со сверхмощным оружием. Правда, он их убил, тем самым не дав шанса узнать про главаря, на которого те работают.

"Значит, его зовут Уэйд...", – мысленно проговорил Питер, разглядывая фотографии.

Имя наёмника было вполне подходящим для него. Изображений Дэдпула без костюма не нашлось. Даже в ранних базах данных. Он тщательно скрывал свою личность. Тут Питер его понимал. А ещё Паркеру в голову пришла другая мысль. Не про эти ли банды говорил мистер Старк? Что ими займётся ФБР, ему в это нос не совать и всё такое. Как можно не влезть в это дело, если его вчера чуть не убили? Паучок просто случайно оказался там, думая, что будет разбираться с очередным ограблением. По сути, ограблением это и оказалось, но грабители были с мощными пушками, чего он, конечно, не ожидал. После смерти грабителей, он, получается, уже был просто обязан довести всё до конца, чтобы исправить положение. Вот мистер Старк удивится, когда узнает, что Питер заковал в наручники их главаря. Ну, и разозлится...

Мой Паучок Место, где живут истории. Откройте их для себя