"Не зря я сюда переехал, красота то какая." - впервые за много лет я так хорошо себя чувствовал, что мою улыбку было невозможно сдержать. И плевать, если прохожие подумают что я какой-то дурачок. Да и какое им дело?
***
Марвин вошёл в свою новенькую квартиру и осмотрелся. Светлые тона, слабое освещение все как он любит. Повесив бежевое приятное на ощуп пальто на плечики и убрав в шкаф, парень тут же сел за написание статьи, предварительно заварив ароматный латте. Не успев и пальцем коснуться клавиатуры, по спине пробежался лёгкие холодок, и всё тело в мгновение покрылось неприятной колющей дрожью. Марвин потерял нить ведущую к реальности, все казалось сном, причём не особо приятным. Будто полностью забыв как дышать, Марвин отчаянно пытался поймать хоть малейший глоток кислорода, но всё было тчетно. Вовсе потеряв контроль над телом и равновесие парень упал на ковёр. Перед глазами пронеслась вся жизнь, а особенно ее лицо, лицо что он так ненавидел и пытался забыть... Этот ужасный смех что преследовал его в том проклятом городе, тот душераздирающий крик..
Очнулся парень весь в слезах и размазанных по лицу соплях, дрожавший как маленький котенок.
"Это снова повторяется..."- пронеслось у Марвина в голове. Каждый такой приступ сопровождался мыслями о том, что он будет последним, причем на нем всё и закончится.
Через силу оказавшись в ванной, парень заплел светлые волосы в хвост и стал отмывать лицо от своей недавней истерики. Сквозь струю воды бьющуюся о железобетон проносилась лишь одна мысль "ненавижу".