Глава 1. Часть 1. Корни прошлого.

3 2 0
                                    

Марвин часто задумывался : "-счастлив ли я на самом деле"? На этот вопрос, к сожалению, пока что нельзя было ответить. Но он точно знал, что, по крайней мере, начало пути к тому самому счастью о котором грезил парень уже положено. А заключалось оно в простом покое.
Новая квартира, поступление в один из лучших университетов города и успехи в любимом деле. После всего ужаса, что было суждено пережить Марвину, все успехи ,коих он достиг, были наивысшим воздаянием.
Но в этот день прошлое, от которого Марвин так старательно пытался огородиться, дало о себе знать.
-Марвин! Ох, неужели это правда ты. - Не пройдя и пару метров от главного входа в университет, парень услышал до боли знакомый, от природы негромкий и с хриптцой, чуть запыхавшийся женский голос. В нем отчётливо слышались ноты радости и растерянности в то же время.
- Кирнан? - Недоумевал Марвин, увидев знакомую детства. Она выглядела все также необычно и сногсшибательно как и раньше. Макияж в темных тонах, особенно черные губы очень хорошо выделялись на фоне ее светлых волос, пирсинг и тоннели в ушах, перчатки в сетку и массивные ботинки. Со школьных времён её нрав, на первый взгляд Марвина, кажется совсем не изменился. Такая же тихая и застенчивая, но если ей что-то и взбредёт в голову, она сделает всё, что в ее силах, для того, чтобы осуществить задуманное, хоть и с большим трудом.
- Наконец-то мне удалось тебя выкурить. - Кирнан выглядела уставшей и слегка опечаленой. Хоть с Марвином она близко и не общалась, в детстве они часто проводили время вместе в одной компании.
- Ты следила за мной? - Спокойно поинтересовался Марвин, когда на самом деле парень был полон недоумения.
- Ты только ничего не подумай, я не хотела как-то навредить тебе, я всего лишь желала поговорить. - Начала Кирнан, не переставая переминать ладони. - Я, Алек - он...
- Мне нужно на работу, я очень спешу. - Так же умеренно ответил Марвин, пытаясь скрыть свое недовольство. Мало того, что парень был точно не рад данной встрече, неспособность Кирнан связать и пару слов очень раздражала, и казалось, с возрастом она стала тормозить ещё сильнее. Или же, она просто боится? Но чего?
- Марвин, пожалуйста. Это очень важно. - Кирнан постаралась сделать голос громче и быть настойчивее. Хотя, по правде говоря, все это больше было похоже на попытки надавить на жалость.
- Ну хорошо. - Смягчился Марвин, хоть и сам не понимал с чего бы. - Ближайшая кофейня...Там и увидимся. Завтра. - Добавил парень и тотчас двинулся прочь, постепенно ускоряя шаг.
Таким образом, сегодня Марвину пришлось снова столкнуться со своим прошлым, что на этот раз пустило в его жизнь свои крепкие корни. Парень не понимал, что им движело, когда он позволил этому произойти, когда он позволил себе согласиться поговорить с Кирнан. Очередное испытание судьбы?
В его детстве Кирнан с лёгкостью могла определить местоположение любого человека по каким-либо цифровым следам. Да и много чего она могла в этой сфере. Не удивительно, что и сейчас девушка выследила давнего друга. Подумать только, она ведь могла найти его и написать на почту. Но если бы не личная встреча, Марвин тут же бы заблокировал Кирнан везде, где только возможно, при любых попытках связаться и поговорить.
Парень корил себя за то, что просто не проигнорировал Кирнан. Верно, она бы продолжала свои попытки наладить контакты, но рано или поздно девушка бы опустила руки. Только вот, что сделано, то сделано, а отступать и бежать от неприятностей Марвин был не намерен. Может быть, если завтра он даст ей явно понять, что все её попытки вернуться вместе с остальными в его жизнь напрасны, она оставит парня в покое.

Others Место, где живут истории. Откройте их для себя