Глава 1. Часть 2. "-Верю."

2 1 0
                                    

"-Ах да, Кирнан.." : Мысли о предстоящей встрече проносились в голове у Марвина, который напраправлялся по коридорам университета к выходу.
Выйдя на улицу, в нос ударил приятный запах мокрого асфальта после ливня. По спине пробежала неприятная дрожь. От сырости, стоящей в воздухе, было немного зябко. В последнее время было облачно и дождливо, от чего земля не успевала просыхать. Марвину пасмурная погода была по душе. Он не пожалел что переехал в эту местность. Здесь присутствует умеренный морской климат, частые осадки, относительно прохладно, а самое главное никакой жары. Такая погода стоит практически клуглый год, и эта стабильность радовала парня ещё сильнее.
Минуя парк при университете, запах мокрого асфальта перебил аромат влажной листвы. Неподалеку от себя Марвин заметил компанию состоящую из нескольких его одногруппников и значительно прибавил шаг. Не сказать что отношения с ними были плохие, скорее никакие. Марвин был одиночкой, старался ни с кем не контактировать, только если это не касалось учебы либо совместных проектов. Благо и на этот раз те его не заметили.
Спустя небольшой промежуток времени парень был на входе той самой кофейни, в которой они договорились поговорить с Кирнан.
-Привет. - Робко произнесла Кирнан опустив взгляд, продолжая помешивать ложечкой ароматный кофе, время от времени задевая стенки кружки, тем самым издавая звон, что заполнял тишину. - Что-нибудь закажешь себе?
При всём своём искреннем желанием уйти, Марвин переборол себя, и нерешительно подойтя ближе, медленно и осторожно отодвинул стул из-за столика и присел.
- Выкладывай, что тебе нужно. И поскорее, мне нужно торопиться. - После не длительного молчания, никак не отреагировав на вопрос и даже не поздоровавшись в ответ, парень начал диалог.
По правде говоря, Марвин никуда не торопился, это был всего лишь способ заставить Кирнан поскорее приступить к главному, ведь нахождение в ее обществе не доставляло особого удовольствия.
- Ты... - Начала Кирнан, но на мгновение застыла, с интересом рассматривая одеяние Марвина, и остановив взгляд на алой броше с изображением глаза, что красовалась на идеально выглаженном воротничке, наконец заговорила вновь . - Так резко исчез, и практически бесследно. Я сделала всё, для того чтобы восстановить с тобой связь.
- И для чего же? Если меня не подводит память, с тобой мы, скажем так, почти не общались. - Марвин продолжал всё также холодно отвечать.
- Знаю.. - От волнения Кирнан начинала мямлить и теряться в собственных же мыслях, пытаясь подобрать нужные слова, чтобы хоть немного растопить заледеневший разум и сердце давнего друга. - Мы скучаем... - Кирнан снова замолчала и сделала глубокий вдох, пытаясь взять себя в руки. - Я, и...Алек... - девушка резко подняла голову и уставилась прямо в малахитовые глаза Марвина, в те, что все это время буквально прожигали её насквозь, но тут она решила взглянуть прямо в них, и наконец, оставив волнение где-то в стороне, решительно продолжила : - Мы очень тобой дорожили и дорожим до сих пор, и было бы это не так, мы с тобой сейчас бы не сидели в этой кофейне, и если ты позволишь, я и Алек хотели бы хоть немного поддерживать с тобой общение, и если это возможно, восстановить дружбу... - Закончила Кирнан, снова опустив взгляд, вцепившись в кружку с кофе ещё сильнее.
- Что? Дружбу? Ты серьезно что-ли? - Полное безразличие Марвина к происходящему постепенно перерастало в гнев. - Какие друзья поступают так, как поступили вы по отношению ко мне?
- Да я вообще ничего об этом не знала! - неожиданно для себя повысила тон Кирнан. - А Алек, он...он...
- Враньё! - Воскликнул Марвин и резко встал из-за стола, испепеляя Кирнан взглядом, а затем развернулся и направился к выходу.
- Марвин, я клянусь, клянусь всем что у меня есть! - Кирнан схватила парня за рукав, пока тот резким движением отрыл стеклянную дверь.
- Ничего у тебя нет. Ни совести ни сожаления. - Марвин отдернул руку и устремился прочь, оставив Кирнан, что безнадежно смотрела ему в след, на едине с самой собой.
Девушка поджада губы, изо всех сил пытаясь проглотить ком, что подступил к горлу. От безысходности Кирнан не знала куда себя деть, всё сжимала свои руки и топталась на месте, пока эмоции не взяли своё.
- Хоть на меня тебе и плевать, но подумай об Алеке! Вы же были лучшими друзьями! - На одном дыхании прокричала Кирнан и остановилась, когда Марвин резко развернулся. - Он всего лишь хотел уберечь тебя.. - Сбавив тон, добавила девушка.
Марвин подошёл чуть ближе.
- Так почему же красная шапочка сам не приехал?- Поинтересовался парень.
- Он..не знает, что я здесь..-Кирнан опустила взор. Было невозможно осилить этот холодный и такой неузнаваемо равнодушный взгляд Марвина. Будто это был уже не тот добрый и понимающий, хоть и излишне молчаливый, товарищ из их компании, а кто-то иной. - Алек знал, что ты не простишь его. Он очень корит себя за то, что не рассказал о Рей раньше. - Произнеся это имя, Кирнан зажмурилась и несколько раз пожалела, что сделала это.
Но Марвин по прежнему молчал, будто знал, что девушка сказала далеко не всё.
- Я правда и подумать не могла, что она так поступит с тобой. Хоть мы и были близкими подругами, Рей далеко не всё мне рассказывала, и то, как она с тобой поступила, это правда отвратительно. Я не отрицаю то, что Алек поступил не лучше, но в его защиту хочу сказать, что у него хотябы были на это причины. Красная шапочка, как ты его называешь, не хотел, чтобы тебе было больно. Он верил в то, что Рей сама во всём сознается до того, как всё зайдет слишком далеко. А потом...Алек и сам погряз в этой лжи, боялся тебя потерять. Проклинал Рей за то, что та доверила свою тайну именно ему. - Кирнан окончательно поникла, но чувствовала, как что-то внутри Марвина немного растаяло. - Мне так жаль, что мы с тобой были недостаточно близки, чтобы ты тогда, когда больше не к кому было пойти, доверился мне.  Чтобы я хоть как-то смогла поддержать и утешить. Может тебе и казалось, что мне плевать, но я по истенне дорожила каждым из этой компании и безгранично любила.  - Щеки Кирнан горели от соленых слёз, девушка больше не смогла их сдерживать.
Как вдруг она ощутила на плечах ледяные, как и обычно, руки Марвина.
- Тише. - Нежданно с некой теплотой негромко произнес Марвин. - Я верю.
Без Лишних слов Кирнан прильнула к груди Марвина, и вцепившись в его пальто, громко разрыдалась. От неожиданности парень вздрогнул, но не стал отталкивать Кирнан, а лишь осторожно провел рукой по её спине. "- Верю" - тихо повторил Марвин.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Others Место, где живут истории. Откройте их для себя