Глава 1: Исчезновение отца

613 10 0
                                    

1 июня, а мы всей семьей стоим на вокзале и отправляем папу в командировку. Я как всегда реву, а мама все время спрашивает упапы не забыл ли он чего. Я б уже чекнулась все проверять, и наверняка у меня уже б психи были, я все время думала б что я что-то забыла.

- Хватит тебе ныть-то - моя старшая сестра как всегда отличается тактом при разговоре со мной. Она высокая, динноногая девушка с большими голубыми глазами. Несколько лет назад она удачно вышла замуж и теперь живет с мужем в трёэтажном доме. Я очень люблю к ней прмезжать, у нее всегда весело, и я часто остаюсь у нее ночевать. - Вечно ты ноешь, когда кто-то уезжает, даже если всего лишь на пару дней.

- оставь сестру в покое.- сказал папа выходя из вагона. - все будет хорошо, не волнуйся. Скоро увидимся.- он поцеловал меня в лоб я его крепко обняла.

- будь осторожен.

- обещаю

- Поезд отправляется - крикнула машинистка и папа прыгнул на ступеньку вагона.

несколько минут я стояла и смотрелав след удаляющемуся поезду. Меня прервал голос мамы, которая звала меня. Через час мы были дома, мама сразу пошла на кухню готовить обед, а я к себе в комнату досматривать сериал. Но не успела я включить ноутбук, как у меня зазвонил мильник.

- Привет Крис

- Привет, говорить можешь?

- Ну раз я взяла трубку, то да.

- Отлично

- Что ты хочешь

- я хочу чтоб ты пришла ко мне, мне жутко скучно.

- Ладно только давай в пиццерии я хочу есть.

- А умения поесть, не?

- Неа, я пиццу хочу

- Ладно, ладно

- Я там буду примерно через 10 минут хорошо?

- Хорошо если что закажи мне " мохито"

- хорошо, давай

- ага

Взяв сумку и деньги я пошла на кухню.

- Мамуль, я иду с Крис в пиццерию так что обедать не буду.

- Хорошо, только возвращайся не поздно

- Договорились.- я обняла маму и ушла

Через несколько минут я уже сидела за своим любимым столиком и изучала меню.

- Привет - я чуть не подпрвыгнула от испуга

- Ты чего так подкрадываешься?

- Я не подкрадываюсь. А чего это ты тут делаешь? - спросил меня Максим

- Могу задать тебе тот-же вопрос

-Проходил мимо и увидел тебя в окне.

- А я ждую Крис. А вот и она легка на помине.

- Максим? - спросила Крис кидая свою сумку на седенье и рядом кинулась сама

- Я тоже рад тебя видеть

- Ты уже сделала заказ?- спроаила Крис обращаясь кого мне.

- Нет, я еще не успела.

- Ладно, я сама ты что будешь?

- Еду

- Очень смешно... Конкретней

- Вкусную еду

- Значит ты не ешь - сказала Крис и позвала официанта.

- Я буду латте и давай маргариту - сказала я закрывая меню

- Максим у тебя есть еще один шанс сказать мне что ты будешь. - сказала Крис

- Что вы будете?- к нам подошел официант.

- 2 мохито, одно латте и маргариту.- выпалила Крис

- Вам какую маргариту большую или маленькую?

- Большую.- после этих слов официант ушел.

Мы сидели в пиццерии довольно долго, за это время мы заказнали еще кучу всего и к нам присоеденился Джо. Внезапно у меня зазвонил телефон.

- Алло

- Варь... - голос мамы был очень взволнованный.- Я смотрю новости...- мама всхлипывала

- Мам , что там?

- Поезд... В котором ехал твой отец, разбился...

- Но как?- я не могла в это поверить.

- Я сейчас приду- Положив трубку я быстро взяла сумку и пошла к выходу. Я слышала что мне что-то говорила Крис, но я ее уже не слушала.

Когда я пришла домой, я увидела в квартире множество офицеров полиции. Я прошла мимо них и выглядывала маму.

- МАМ! - крикнула я.- мама разговаривала с полицейским.

- Варь...- мама начала плакать.

- Варят Солнечная? - спросил меня полицейский.

- Да

- В каком вагоне ехал ваш отец.

-Эээ... Самый последний... 13

- Но такого вагона нет

- Я точно помню, а у меня есть фотография поезда я с папой фоткалась.- я достала телефон. На фотографии был тот злаполучный поезд.- Вот видите 13-тый вагон.

- Странно но когда мои коллеги приехали к поезду никакого 13-то вагона не было...

Что, но как такое может быть... Я не могла в это поверить... Папа...

Подростки в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя