Глава 3: "Кто ты?..."

162 9 0
                                    

Я проснулась в какой-то комнате, это странно, но страха нет, только злость и тоска. Я не знаю сколько я спала, более того я не знаю как я тут оказалась. Я лежала на маленькой неудобной кровати, на которой был только матрас и покрывало. Оглянувшись вокруг я увидела Крис.
- Кристина, Крис...- я стала звать и трести подругу. - Крис ну очнись же!-
- Варя? Что случилось?- спросила сонным голосом Крис. Я ничего не ответила, а только обняла ее.
- Ты жива!
- Ну как видишь... Ой, моя голова- Попытавшись встать Крис взяласью за голову. На ее голове я увидела кровь.
- У тебя кровь... Ты что-нибудь помнишь?
- Я помню, как к тебе подбежал какой-то мужик и что-то тебе вколол в шею, ты отключилась. Я начала его бить, но почувствовала как меня ударили по голове и тоже отключилась.
- Где Максим и Джо?
- Понятия не имею.
- Так ты лежи, а я пойду дверь выламывать... Надеюсь получится.
- И как же ты собераешься это делать?
- Стульями.- я показала пальцами на угол комнаты. Там стоял стол и два стула.
- Ты скорее стулья сломаешь чем дверь.
- Попытка, не пытка.
Взяв стул я подошла к двери и услышала шаги. Я подбежала к Крис.
- Ты чего?
- Там кто-то идет.
- Дай стул
- Что?
- Стул, быстро.
Я дала Крис стул, она подошла к двери стала возле стенки. Я последовала ее примеру и встала возле другого конца двери.
Дверь открылась и в комнату вошли два мужчины. Мы с Крис размахнулись и ударили этих двух грамил. Они упали, у того которого ударила Крис пошла кровь из голлвы.
- У него кровь... - начала Крис
- Я заметила...Идем быстрей, с ним все будет в порядке... Наверно.
- Я убила человека.
Я пощупала пульс у мужчины.
- Он жив, бежим.
Мы бежали по длинному коридору в котором уже лет сто не делали ремонт. Мне даже показалось что мы бежим по какому-то лабиринту. Мы наткнулись на железную дверь с номером 19. За дверью мы услышали голоса, а затем крик.
- Максим!- крикнули мы в один голос. Незнаю, за чем мы начали колотить ту дверь, ведь мы прекрасно понимали, что Максиму мы уже не поможем. Дверь открылась и на пороге стоял высокий, накаченный мужчина.
- О, наши ласточки проснулись.- по его лицу пробежала улыбка. Я ожидала кого угодно, но не дядю Андрея. Сказать что я была в шоке, значит ничего не сказать.
-Как?- только и смогла сказать я.
- Легко и просто. Прошу.- он отошел с похода и сделал жест рукой приглашая нас в комнату. Мы спокойно, насколько это было возможно зашли в комнату. Картину которую я увидела меня повергла в шок. Максим сидит привязанный к стулу, весь в крови. Рядом с ним стоит Джо, причем без единой царапины.
-Что здесь происходит?- спросила я уверенным тоном, я не хотела чтоб они подумали что я их боюсь.
- Ну знакомься, это Джо, теперь моя правая рука. Он не захотел так страдать, как Максим и согласился стать моей "правой рукой" сам.
- Варя прости.
- Замолчи!- приказала ему Крис ее взгляд был полон ненависти.- Как ты мог нас предать?
- Максим...
-Он не захотел по хорошему быть с нами ну теперь я думаю согласится.- другой мужчина более сильный чем дядя Андрей схватил Крис, а дядя Андрей схватил меня. - Максим, такие как ты нам нужны нам нужны. Сильные, смелые, умные.
- Я никогда не буду с вами.- Максим сплюнул кровь.- Я не буду пешкой Николая, и не собираюсь быть шестеркой как этот- Максим кивнул на Джо.- Я не предаю друзей.
- Ну как знаешь.- сказал дядя Андрей, мужчина стоявший рядом с Максимом собрался стрелять, но в дверном проеме появился пацан лет 17.
- Отпустите их.- приказал он.
- О, малолетка нам будет указывать. Ты кто такой?- спросил дядя Андрей.
- Кто я это не важно, важны лишь они.- он кивнул на нас. В дверях появился еще один пацан он бросил что-то в комнату. Дымовая шашка. Я много смотрела фильмов и поэтому узнала эту штуку. Я почувствовала как хватка ослабила о врезалась локтем в живот Андрею. Он скрючившись упал на пол. В следующую секунду я почевствовала что мне тяжело дышать и что кто-то взял меня на руки и понес из комнаты. Я уже ничего не соображала.
- Кто ты?- только и смогла сказать я.
- Ты разве не помнишь?- тот мальчик, который стоял в проеме двери посмотрел на меня, но темпа не збавил. Я вспомнила его, Филя. Друг детства, которого я считала мертвым. Я уже ничего не соображала что происходит, наклонившись на грудь Фили я невольно уснула.

Подростки в законеМесто, где живут истории. Откройте их для себя