Прошел месяц после исчезновения отца. Жизнь почти пришла в свое русло, кроме мамы. Она до сих пор иногда плачет по ночам за папой. Мне ее очень жалко. Я стараюсь не досаждать ей не чем, да и вобще стараюсь меньше попадаться ей на глаза.
Сегодня я решила наконец разрядить обстановку в доме и нормально позавтракать с мамой.
- Доброе утро.- сказала я входя на кухню где меня ждал гарячий завтрак.- как дела?
- Привет, нормально.- сказала мама и вышла из кухни.
- Мам, может мы наконец нормально утро проведем, вместе- я вышла вслед за мамой.
- Я уже поела, спасибо.
- Мам... - начала я и поняла что это будет напрасно.- можно я погуляю с Крис, Максимом и Джо?
- Как хочешь.- мама села на диван и включила телевизор.
После прогулки с друзьями я вернулась домой.
- И чего я так рано пошла домой?- спросила я сама себя, идя по лестнице, ведь на часах было всего три часа дня.
Зайдя в квартиру я увидела на полу стоящую пару обуви... Присмотревшись я поняла что это обувь... Папы... Пара обуви подаренная мной ему на день рождения.
- ПАПА!- крикнула я и побежала в зал. Забежав в зал я увидела его, папу. Моему счастью не былопредела. Я побежала к папе... и запнулась об диван.
-Черт.- выругалась я потерая ногу.
- Ну ты как всегда!- как же я долго мечтала снова услышать его волшебный голос.
- папа...- я расплылась в улыбке и что есть сил обняла папу.- Почему тебя так долго не было? Почему нам сказали что вагона в котором ты ехал не существует?... когда ты вобще приехал?- быстро выпалила я.
- я приехал несколько часов назад. И кстати мы с твоей мамой уже успели походить по магазинам и купили тебе подарок.- папа с улыбкой подошел к горе неразобранных пакетов. Оглянувшись я заметила маму сидящую на диване. Она вся сияла от счастья.
- Это мне?- я взяла из папиных рук подарочный пакет. Там был новый ноутбук.- спасибо.- я была счастлива, наконец моя семья опять в зборе.
На следующий день мы все вместе ходили по магазинам. Мы скупали буквально все подряд. Наконец мы решили присесть передохнуть в кафешке.
- Итак... Ты не сказал почему тебя так долго не было. - начала я разговор.
- я был в командировке.
- ну это я итак знаю.
- я вышел через несколько остановок. Я должен был встретить Андрея. А дальше я и Андрей выполняли работу, которую нам назначили и я приехал домой.
- Почему ты не позвонил?
- У меня телефон в поезде украли.
- а дядя Андрей?
- он не носит телефон- ответила за папу мама.
- Хочешь пойти в кино или куда-нибудь с друзьями?- спросил меня папа.
- А можно?- я посмотрела на маму
- ну конечно- она с улыбкой ответила.
Папа дал мне деньги, я по-очереди обняла маму и папу. Затем летящей паходкой ушла из кафе.
Все остальное лето мы с Максимом, Крис и Джо развлекались на всю катушку. Мы ходили в кино, в кафе, на пляж, просто гуляли и сходили с ума. И вот наступил день которого мы все так не хотели наступило 1 сентября, а за ним и школа. Вот прошла неделя, другая и наконец нам удалось встретиться всем вместе. А мне предаставилась возможность высказаться, потому что уже месяц за мной следит один и тот же человек и причем в машине.
- Я вам говорю правду. Одна и та же машина и один о тот же человек. Всегда и везде, где бы я не была. - сказала я жрузьм после долгой беседы в которой судя по их лицам мне никто не верит.- если не верите можете провести меня до дома и сами убедитесь. Мы выйдем будет эта машина, придем ко мне во двор она тут же там появится.- я скрестила руки на груди.
- Мы тебе вери Варь.- сказала Крис. Она всегда меня поддерживала.
- Ты веришь, а эти два дебила думают что я сошла с ума.
- Я сошла с ума, я сошла с ума... - начал напевать Максим и Крис влепила ему пощечину.- Ау... я хотел разрядить обстановку.
- не шипко получилось, " разрядитель" тут нашелся.- ухмыльнулась Крис. Джо ржал на все кафе.
- да ладно вам.- сказал он
- Че ляпнул? - сказала Крис
- ладно пошли.- сказала я и встала с места.
Мы вышли на улицу и влицо пойдул легкий ветерок. Я посмотрела вокруг и увидела ту самую машину.
- Смотрите, вон та самая машина.
- Ну пойдем к тебе и посмотрим приедет ли туда эта машина.- сказал Джо.
Мы порешили во двор, но никакой машины там не было.
- Странно. Она должна быть здесь.
- Должна, но не обязана.- сказал Джо .
- Но как? Ладно идем по магазинам походим, я хочу отвлечся.
Уже час мы ходим по магазинам, не выдержав такого напряжения Максим и Джо пошли в кафе. Вдруг у меня зазвонил телефон.
- Привет папуль.
- не иди домой... - у папы был такой голос буд-то он бежит.
- Что? Почему?
- Запоминай, все что тебе нужно это синяя горка возле дома...
- Какая горка?
- Синяя рядом качели с цепями... Не вкоем случае не иди домой. Забудь туда дорогу!!!- папа перешел на крик.- я люблю тебя.
- ПАПА... ПАП!- кричала я на весь магазин, носвязь прервалась. Я посмотрела на Крис, которая стояла рядом и все слышала.
Я развернулась и выбижала из магазина. По пути я сбила Максима и Джо. Я бежала не видя ни кого. Вот я уже во лворе еще чуть-чуть и дома. Но меня останавливают сильные руки.
- Стой! Варят успокойся!- кричала Крис. Я продолжала вырываться.
- Варят не кусайся! - крикнул Максим.
- Успокойся! - крикнула Крис и мою щеку озарила пощечина. В шоке я упакоилась и почувствовала что меня опустили.- Варят твой папа сказал не иди значит не иди. - уже спокойно сказала Крис. - Кстати мы возле той самой площадке.
- Ладно давай ее осмотрим, может что-то найдем.- на удивление спокойно сказала я.
Мы все вместе стали ее рассматривать и тут я наткнулась на какой-то котверт приклееный к горке снизу. В конверте была крупная сума денег, письмо и кулон. Я начала читать письмо но прочитав первую строчку у меня на глазах появились слезы, но я продолжала читать:
"Дорогая Варя, прости меня за то что тебе приходится читать это пичьмо, за то что ты сейчас переживаешь и за то что я тебе врал. Меня и твою маму похитил Николай за то что я не смог сдержать язык за зубами.
Когда я отправился в командировку мне передали конверт и сказали оставить в любом ваноне, я не знал что в конверте, но за это давай крупную суму денег и я это сделал. Потом вышел на станции и встретил Андрея. Нам с ним дали задание проследить за одним человеком, а после сказать о его передвежениях Николаю. Мы так и сделали, нам заплатили и сказали помалкивать. Вскоре после моего возвращения домой ко мне пришел человек, он был из "ЦБМ". Он сказал что поезд взорвался и что того человека за которым мы следили убили. Он сказал что если я дам показания против Николая, то его фирма обеспечит нам охрану, но к сожалению его охрана не справилась. Прошу тебя не ищи нас и не доверяй никому. Я сам найду тебя. Этих денего тебе хватит на первое время, а потом я тебя найду.
Этот кулон открывается. Там наша семейная фотография. Пока кулон с тобой мы все с тобой.
Мы любим тебя.
Папа"
Я сидела и не могла ничего делать. Даже думать. Я сжала свой кулон подаренный папой и смотрела куда-то в даль. По моим щекам текли слезы. Я слышалась что мне что-то говорили, но слова доносились словно эхом и я ничего не монимала, а только сидела и думала про свою семью..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки в законе
Ficção AdolescenteИстория про подростков, жизнь которых изменилась после одного несчастного случая.