Я проснулась все в том же подвале. Я попыталась подняться, но мою голову пронзила жуткая боль.
- Господи...- сказала я пытаясь подняться и почувствовала что кто-то менят поднял.- Филя...- сказала я смотря на него. Никогда не думала что буду настолько счастлива его видеть. Странно что это счастье проявилось только сейчас, а не сутки назад, когда Филя спас меня и Крис. Крис! Я посмотрела на нее, она все еще спала.
- Она так и не просыпается.- сказал мне Филя.- пульс есть, но... Я не знаю почему она еще спит. Я ей вколол не так много... Егор! Ну конечно! Он мог ей вколоть вторую дозу...
- Когда она очнется?- спросила я садясь рядом с Крис и аккуратно положила ее голову себе на колени.- С ней ведь все будет хорошо?- я поглаживала ее темно-каштановые волосы с середины которых они становились нежно фиолетовыми.
- Надеюсь, но если Егор ей вколол столько же сколько и мне она очнется совсем скоро.- Филя сел рядом со мной.- Как думаешь от сюда реально сбежать?
- Не знаю. Я не ходила по всему...- меня прервала Крис.
- Варя...- еле сказала Крис пытаясь встать.- Где мы?- она села на пол и рассматривала помещение.
- Где мы точно я не знаю, так как нас опять предали и скоро здесь будет Николай. Так что если мы быстро от сюда не убиремся будет плохо всем. Я ясно выразилась?
- Ух ты... Сколько же я проспала.
- Да уж, не мало. Ладно давайте искать способы от сюда выбраться.- сказал вставая Филя.
- Идем...- сказала я Крис, помагая ей поднятся.- Ты как?
- Зишибенно... - промямлила Крис.- Что у тебя с головой?- она посмотрела на мою голову и волосы, которые из каштановых с маиновыми концами стали красного цвета.
- Долгая история, потом расскажу. Вначале надо выбраться отсюда.
Мы где-то уже пол час ходили, искали выход, но не нашли. Только кучу старого барахла. Мы нашли чудесные вещи для самообороны. Филя нашел старые костыли, отломал ненужное и сделал себе трость, которой неплохо владел. Я же пока что не нашла ничего путного, что бы мне ппонравилось и чем бы я могла б защитится. Крис рашла старые железные ракетки и большой рюзак, она полложила ракетки в открытое отверстие рюкзака и положила их во внутрь, так чтоб их было удобно взять. Вдруг мы услышали шаги за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростки в законе
Novela JuvenilИстория про подростков, жизнь которых изменилась после одного несчастного случая.