1 глава

1.3K 31 19
                                    

Ти Персеваль. По сути ти живёт с родителями алкоголиками. Одна. У неё не было друзей. Кроме Эдварда. Но он уже давно погиб от рака. Примерно С этого момента ти стала такой. И о чудо её из за частых походов к психологу перевели в некому. От этого Ти было тошно новые взгляды. И мерзкие голоса, лица, силуэты.

Вот настал момент убийства. ШКОЛА. Ти оделась тк форма свободная, взяла рюкзак и пошла. Она вышла рано. Это что бы не увидеть пьяных родаков. Обычно она это оставшееся время гуляла. И сегодня она решила прогуляться около школы.
Она рассматривала фасад, окна, деревья. Но глаза были пустые и мёртвые.
-Девочка ты заблудилась?
-а?
Позади стоял высокий черноволосый парень. Он пугал ти.
-Нет я не з-заблудилась...
-Ты из некомы?
-А... Да...
-Тогда ты рано пришла.
*Блять прикинь. Я сюда погулять шла А не на твою рожу смотреть и отвечать на тупые вопросы. *
-Блять мальчик отстань.
-Что?
Ти сказала мысли вслух. А что если он расскажет директору? Или учителям? А вдруг это её одноклассник? Ааа. Ти начала отходить.
-Ты куда? Мы ещё не договорили.
Ти резко сорвалась с места и побежала в неизвестном направлении. Ей было плевать куда бежать лишь бы уйти от этого надоедливого мальчика.Ти обернулась и увидела что за ней погоня. И этот мальчик бежал достаточно быстро поэтому догонял ти. Серце забилось чаще, А  ти ускорила бег
*Вот приедет бабушка буду хвастаться что за мной мальчики бегают*
   Ти обернулась повторно и увидела что он буквально в 10 см от неё. Это провал. Вдруг ти неожиданно падает. Сраные камни. Кто вас вообще разбросал? Она разбила себе колени , ладошкии немного поцарапала нос. Парень остановился и присел с ти.

-Что тебе надо? Да очень смешно. Я упала и расхреначила себе всё ахаха.

-Успакойся. И желательно держись за меня.

-Ага.. Ага... ЧТО?! ДЕРЖИСЬ ЗА МЕНЯ?!

Он поднял  ти на руки и пошёл в обратном направлении. Девушка молчала и не хотела говорить с ним. Но все же..

-Мы не договорили.

-Нет. Мы договорили.

-Во первых  Куроо. Во вторых что у тебя вообще в башке? Зачем ты убежала? Думаешь это так просто?

-Я всегда убегаю от непонятных людей.

-Допустим. Но наверное тебя люди не были капитанами волейбольной каманды.

Как же стыдно... Ти опозорилась перед капитаном.. Наверное за ним вся школа бегает. А она наоборот убегает. Девушка закрыла лицо руками.

-Видимо кому-то стыдно даа?)

-Заткнись... Э... А.... Как тебя там... Куропатка!!!

-Я куро... Кстати А как тебя зовут?

-Я ти.

Куроо и ти дошли до школы . Он уложил её на скамейку и начал ращлядывать раны. После этого ритуала куропатка полез в рюкзак и достал перекись водорода.

-Неееееееее

-Наааааадо.

-Оно щипет У тебя всё равно нет выбора.

Волейболист начал обрабатывать раны, а ти шипела от боли. Когда все колени были обработаны то куроо хотел обработать руки.

-Закатывай рукава.

-Нет там я всё равно не ушиблась.

Наша ти не захотела задирать рукав. Ведь там была слишком приватная зона " я так избавляюсь от моральной боли ".

Позже начались уроки и от куроо остались лишь воспоминания.
В классе ти ни с кем не познакомилась просто сидела за партой и всё. Когда уроки окончились то ти вышла из школы и встретила старого знакомого. Точнее нового но старого. Куроо стоял на крыльце школы с каким то парнем.

-Ти! Иди сюда!

Падший [Волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя