Наша ти сидела на качелях. Ветер слегка покачивал деревья и бутоны цветов. За последнее время многое в жизни изменилось. В плохую сторону. А главное за что? Она ничего не дела плохого. Люди жестоки.
В далеке послышались шаги.
*кто это? Вроде тут никогда никто не ходит. *
Из за угла вышел знакомы силуэт. Это Кемна. Они друг друга не знают. Точнее они знакомы но назвать их друзьями сложно. Кемна начал подходить к качелям.-Ты ведь Ти?
-Да..
-Слушай. Тебя Куроо ищет.
-Зачем?
-Он волнуется. Боится что сейчас где то вены режешь или ещё хуже совершаешь суицид.
-Скажи ему что я дома и всё норм.
Ти отвернулась и не хотела продолжать диалог.-Так напиши ему.
-Откуда я знаю его номер.
-у тебя из кармана торчит бумажка. Там что то похожее на номер. Можно взглянуть?
-да конечно.
Ти достала и протянула записку парню. Он внимательно прочитал её. И улыбаясь сказал.
-Да это его номер. Я пойду.
-Спасибо.
Кемна ушёл, а ти начала добовлять Куроо в контакты. Но что написать? Может не писать? Хотя кемна просил... Ладно.
-привет. Это ти.
-привет. У тебя всё хорошо?
-да всё норм. Не волнуйся)
-может всё таки расскажешь?
-Если встретимся то можно.
-Хорошо. Где ты?
- * координаты *.
Ти вышла из переписки и знатно пожалела. И что говорить ему? "Меня булять из за того что я накричала на тебя? " хотя про психолога там тоже много было. Но об этом мы промолчим. О том что нам плохо, мы режимся, думаем о смерти друга и рыдаем мы не будем говорить. Но блин. Это ведь и есть все причины. Ну ладно выкрутимся.
Через пять минут ти увидела куроо.-Я честно говоря думал что ты дома.
-я больше люблю гулять.
Ти улыбалась создовая ощущение что все хорошо. Что бы куроо быстрей ушёл.