Свет. Что то светлое.
Ти открыла глаза. Она увидела белые стены.*Я не умерла? Но где я? Я в психушке?*
Ти обернулась. Капельница?
Больница. Хорошо что не реанимация. Ти посмотрела в другую сторону и увидела что на стуле рядом с койкой кто то сидел. Точнее спал. Он опустил голову поэтому лица не было видно. В палату зашёл врач.-Очнулись? Ну и напугали вы нас...
-Извините.. А кто сидит на стуле?
-Честно его имени я не знаю. Но он очень переживал за вас. Даже от вас не хотел отходить.
-Как к вам обращаться?
-Моё имя Розалия, но всё меня зовут тётушка роза)
- Я Ти.
-Отдыхайте ти. Если понадоблюсь красная кнопка прямо над койкой.
Розалия ушла в месте с какими-то документами. Ти начала разглядывать человека на стуле.
-Стоп. Это же.... Куроо....
Ти хотела плакать. Стыдно. Он волновался за неё подовал хоть какие то надежды, А она... Как трусиха хотела покинуть свет. Хотелось плакать.. Но.. Глаза как будто высохли.. Ти ничего не могла выжать из своих глаз...
Куроо поднял голову. Он смотрел со страхом. Будто может напугать взглядом.-Ти..
-Куроо...
Куроо встал и подошёл прямо к койке. Ти могла рассмотреть его лицо. Он плакал... Обычно наоборот...
-Куроо прости.... Пожалуйста...
-Не делай так больше...
Слеза упала прямо на шею ти. Ей так хотелось обнять его. Но она даже с трудом двигалась. А одна рука вот ще под капельницей.
Куроо присел около койки что бы ох головы были примерно на одном уровне. И взял руку ти.-Пообещай что больше не будешь творить подобных глупостей.
-Обещаю,...
-Расскажи мне всё. Абсолютно всё что сейчас находится в твоей голове.
Сейчас не было страха. Ти рассказала ему всё. Про родителей алкоголиков, про Эдварда, про свои мысли и хобби . Она рассказала абсолютно всё. Куроо внимательно слушал и вникал в каждую деталь . По окончанию рассказа он молчал. Он переваривал информацию и делал выводы.
-Почему ты молчишь?
-Я удивляюсь тому сколько ты молчала... Я приду завтра. Хорошо?