глава9

365 19 4
                                    

*Пизда.модет он напутал? *
Ти лежала в леееегком ступоре. Может показалось? Хотяяя... Кемна говорил что во сне он может сказать любую дичь. Ладно представим что этого не было.

Наступило утро. Ночью ти всё таки смогла заснуть . Повезло. Это было не так просто.
Солнышко только встало но лучи все-таки смогли попасть на сонное личико девушки. Она поморщилась и открыла глаза. Рядом лежал куроо

*такой милый когда спит. А когда сил много -гавнюк(*

Ти начала рассматривать его лицо. Каждый сантиметр. Губы, щеки, нос, уши, растрёпанные волосы. Глаза. Как только она посмотрела на глаза то волейболист начал их открывать. Сонно, но открывать. 

-Доброе утро куроо

-Доброе..

Куроо потянулся и принял начальное положение. Он смотрел в глаза ти. Нет. Не в глаза. В душу ти. Только он смог увидеть её.
Больную и буквально мёртвую.

Через некоторое время двое встали и пошли на кухню. Куроо опять творил чудеса около плиты. А ти тонула в раздумиях.

*Может сказать ему? А вдруг это правда? Ладно.. *

-Куроо ты помнишь о чем говорил во сне?

-Нет. К сожалению я никогда не запоминаю какую дичь я говорю ночью.. А что я говорил?

-Да так.... "Жирафы любят кокосы"

-хах. Видимо я их забываю что бы не сдохнуть от смеха утром.

*Очень смешно. Да я соврала. Но то что он меня любит это вообще не смешно. Даже обидно. ( *

Куроо положил еду на стол. Ти как то вяло ковырялась её. Она думала о этой ночи. Ей не давали покоя слова куроо. Он это заметил.

-Что то не так?

-Нет.. Всё нормально..

-Точно? Может я тебя обидел?

-Точно. Всё н-о-р-м-а-ль-н-о.

-Ладно..

Теперь вялость ти заразила и куроо. Теперь оба ковырялись еду. Класс. Ти решила покинуть дом.

- Куроо. Я пойду домой? .

-Хорошо.. Ты знаешь как добраться? Ну что бы не как в прошлый раз.

-Да знаю. Пока.

Девушка ушла. Но только не домой. А на площадку к кемне. Он там тоже начал часто сидеть т.к. ти перестала навещать это место. Туда она и направилась.
И да. На тех скрипучих качелях сидел кемна и играл в свою любимую приставку.

-Кемна!

-а? Ааа ти. Привет. Что то волнует?

-Да. Это ооочень важно.

-Выкладывай.

-Короче куроо во сне сказал что любит меня. И я не понимаю это брехня или правда.

-Ого... Но я тебе не могу сказать..

-Почему..?

-Мы пообещали друг другу сто не будем отвечать на такие вопросы.. Прости...

-Да ничего...

-Хотяяя...

-?

-Если ты клянёшься  , что никому это не скажешь, то...

-А кому я могу рассказать?

-Куроо. Типо : "А мне кемна сказал что ты меня не любишь"

-Клянусь.

-На ухо скажу.

Кемна встал и наклонился к уху ти, прикрывая его ладонями.

-Да, куроо любит тебя.

Кемна отошёл и начал ждать реакции.

-Согласись. Ты ведь к нему тоже самое испытываешь?

-Да. Это правда... И знаешь..

*Эту правду нужно раскрыть. *

















Капец. Наш фф уже начинает заканчиваться. Ещё пару глав. Но у меня есть идея  сделать стеклишко.  Но это не точно.

Мне правда очень жаль что главы выпускаются достаточно редко. Извините. ಥ_ಥ


Падший [Волейбол]Место, где живут истории. Откройте их для себя