Глава 3. Ромашковый чай

144 27 2
                                    

Фридрих вышел с кабинета брата. Его уже ждала та официантка. Она представилась Милкой. Правда ли это ее имя, или просто кличка Риттер не стал интересоваться. 

Милка сидела на стуле и смотрела на плакаты. Риттер уже все девизы, слоганы что украшали  эти стены ещё с дня оккупации. Официантка же пыталась хоть как-то себя отвлечь. 

Как только Фридрих появился в коридоре, девушка сразу подскочила со своего места и бросилась к немцу. 

— Что там? Она будет жить? — истерично спросила Милка.

— Да, Август согласился лечить её — поникши проговорил Фридрих. — Только, не знаю когда она придёт в себя. Ее только осколками побило, мелкие царапины, не глубокие. Брат сказал, что жить будет. 

— Это хорошо

Милка села на свою место и закрыла лицо руками. Она шмыгнула носом. 

— Милка, — обратилась к ней Риттер — ты знаешь, кто сделал диверсию? 

Милка испуганно посмотрела на Фридриха. Но этот испуг быстро прошел. Она снова «надела» маску недовольной официантки. 

— Откуда я могу знать? Я постоянно в кафе. — фыркнула Милка и вытерла слёзы. — Не знаю. Последних комсомольцев вы казнили ещё несколько недель назад. Остались беспартийные. 

Фридрих тяжело вздохнул. Снова начнутся обыски, снова казни. Немец сел на свободное место, недалеко от Милки. 

Двери в кабинет врача Риттера снова открылись. Август вышел с кабинета. 

— Ее нужно где-то расположить — Риттер-старший вытер руки об белый халат. — Все палаты забиты, а после сегодняшнего все комнаты будут заняты. Ты знаешь, где ее дом? 

— Да, я покажу. 

Милка почти подпрыгнула со стула, тем самым привлекая внимание Августа. Тот окинул её скептическим взглядом, будто видит перед собой что-то такое, что не привлекает его внимание. 

— Тогда покажите санитарам куда идти. 

***

Глафира Ивановна не могла поверить что в ее квартире три немца, но больше всего женщину напугало то что они занесли ее дочь. Евгения была вся в ранах, пускай и не глубоких. Ее лицо напоминало кровавое месиво. Все уже знали о взрыве возле рынка и женщина просто молилась что бы её ребёнок успел уйти оттуда. Но молитвы не были услышаны. 

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя