Глава 2. Взрыв

165 27 4
                                    

Фридрих не выспался. После того как они оккупировали этот город сон никак не шёл. Бои были тяжёлыми. Пускай русские и сдавались, но их было много, намного больше чем их. Но город им удалось взять. Сейчас даже местные свыклись с тем, что теперь у них другая власть. Но в первые недели местные устраивали диверсии. Так что обер-лейтенанту пришлось провести показательные казни. Страшное зрелище. Риттер пытался не смотреть на это. Сотню просто повесили. Но никто так и не признался кто взорвал то здание, все молчали.

Утро началось как обычно. Последнюю неделю шёл большой снег, а ещё и мороз стоял. Риттер не привык к такому. Ему казалось что такие морозы лишь из-за того что они пришли на эту землю. Сама природа проклинает их будто. Хотел ли Фридрих, студент, оказаться здесь? Нет. Его никогда не тянуло к войне, он не любил все такие темы. Он лишь мечтал стать доктором, но отец решил что в семье должен быть военный. Обязательно.

— Горожане будто вымирают — недовольно проговорил ефрейтор Миллер. — Не нравится мне это. Как думаешь, Фридди, что они задумали?

— Ганс, после показательной казни русские побояться снова устроить диверсию. — Пожал плечами Фридрих и подкурил сигарету.

Сейчас, стоя на морозе, только сигареты и спасали. Можно согреться. Но какое же это проклятье когда сигареты кончаются. И найти их просто нельзя нигде. Поэтому Фридрих старается растянуть удовольствие. Ганс же не курит. Даже сейчас Миллер недовольно вертит головой, пытаясь не унюхать противный запах.

— Это же русские. Они не боятся смерти.

Ганс отошёл от Фридриха. На улице было тихо. В кабаках местных сидели немцы, распивали с местными девица вино. Что Риттер, что Миллер не спешили присоединяться к этому шабашу. У Ганса в Германии невеста, а Фридрих просто не желал этого.

— Кстати и как там твоя русская? — неожиданно задал вопрос Ганс.

— Ну она не моя, да и зачем тебе это знать?

— Ну, как, интересно же знать — задорно ответил Ганс

Фридрих затянул сигарету и выпустил дым в сторону Ганса. Тот стоял не слишком далеко, поэтому закашлял.

— Ты специально? Знаешь же что я не люблю такое?

— А нечего интересоваться моей личной жизнью. — Засмеялся Фридрих смотря на недовольного Ганса.

Моя ромашкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя